Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно учесть Счет-фактуру, если во входящей Счет-фактуре есть принимаемый к вычету и не принимаемый к вычету НДС.
От поставщика поступил документ в котором перечислены:
1. Канцелярские товары (принимаются к расходу в БУ и НУ).
2. Чай и одноразовая посуда для сотрудников (не принимаемая к расходу в НУ).
В полученной счет-фактуре не нужно ставить галочку? Как списать НДС, не принимаемый к вычеты (чтобы не попал в книгу покупок). Какой документ оформить, чтобы НДС по канцелярии попал в Книгу покупок? Прилагаю скрин документа из 1С.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Понимаете абсолютно верно.
Надо в СФ на поступление снять флаг, что НДС принимается к вычету.
Оформить датой покупки документ Списание НДС и списать сумму налога на статью, не принимаемую в НУ.
В конце месяца / квартала оформить документ Формирование записей книги покупок и принять к вычету оставшуюся сумму НДС.
Приобретены товары: и принимаемые, и не принимаемые к налоговому учету, как списать НДС?
Мария, огромное спасибо за оперативность и помощь! Вы и Бух эксперт как палочка-выручалочка!
Кристина, рада, если смогла помочь! Ждем вас с новыми вопросами. 🪻🪻🪻