Учет госпошлины в 1С: какую сумму госпошлины надо заплатить и отразить в 1С

Вопрос задал Людмила М.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый вечер.
Заключено ДС к договору аренды земельного участка. Необходимо провести государственную регистрацию ДС в управлении федеральной службы гос.регистрации, кадастра и картографии. Согласно пп.27, п.1 ст.333.33 НК РФ сумма госпошлины 1000 руб. Управлении федеральной службы гос.регистрации, кадастра и картографии просит доплатить еще 21 000 руб, без доплаты не будут проводить регистрацию ДС. В НК РФ не внесены и не будут внесены изменения в части повышения госпошлины. Если провести доплату, чтобы провести регистрацию ДС, то как отразить в 1С, тем самым минимизировать налоговые риски? Спасибо!

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Людмила.
    Уточните на что ссылается Управлении федеральной службы гос.регистрации, кадастра и картографии требуя доплаты 21000 руб. Какие документы будут предоставлены?

  2. Добрый день. Ссылаются на письмо минфина от 06.10.2020 N03-05-04-03/87113.В НК РФ не увидела изменения . И данное письмо носит рекомендательный характер.

  3. Здравствуйте, Людмила.
    Мы консультируем по программе 1С:Бухгалтерия, по данному вопросу я высказываю свое профессиональное суждение. Письма Минфина носят рекомендованный характер и не содержат норм права. И следовательно не препятствуют руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах (в вашем случае — пп.27, п.1 ст.333.33 НК РФ). Госпошлину следует оплатить в размере 1000 руб. Обратитесь к руководству Управлении федеральной службы гос.регистрации, кадастра и картографии за разъяснениями. Что бы минимизировать налоговые риски при оплате госпошлину в размере 22000 отразите:
    — 1000 руб как госпошлину;
    -21000 руб. как прочие расходы.

Комментарии закрыты.