Учет аренды

Вопрос задал Маргарита Н. (Троицк, Москва)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если у нас простая аренда (мы арендатор), имеем право на упрощенные способы ведения учета. нет субаренды, можно ли:
1. учитывать документы поступления (акты по аренде) с видом «Поступление услуг, акт», а не «услуги аренды»
2. корректно использовать счета 60.01 и 60.02?
3. можно ли использовать счет 76.07.1 для учета аренды? Или лучше не усложнять?

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Добрый день!
    1. Вы можете использовать документ Поступление( Акт, УПД).
    Но мы рекомендуем использовать документ Услуги аренды.

    2. Да, если вы не применяете ФСБУ 25. И признаете платежи, как и раньше.

    3. Считаю, что не стоит заморачиваться. Продолжайте учитывать на счете 60.

    Учет аренды у арендатора без применения ФСБУ 25
    .

  2. Спасибо большое, Оксана!
    Насчет документа «Услуги аренды»: за 1 квартал уже занесла поступления (Акт, УПД), если оставлю как есть, а со второго квартала начну применять документ «Услуги аренды», будет ли корректно работать? Или лучше переделать 1 квартал?
    И ещё вопрос назрел про учет платежей по коммунальным услугам, мы их платим арендодателю отдельно от арендной платы. (вода/канализация, э/э, отопление, связь, охрана). Как учитывать их? Тоже документом «Услуги аренды»? Или тут Акт, УПД?

  3. Считаю, что программа будет отрабатывает корректно, но я бы переделала с 1го квартала.

    Коммунальные услуги учитывайте документом Поступление( Акт, УПД), как и раньше.

  4. Спасибо большое за помощь!
    Скажите, пожалуйста, регламентная операция «Признание в НУ арендных платежей» должна быть у нас? Или она появляется только при учете аренды по ФСБУ 25?

  5. Спасибо большое! Разобралась!

  6. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.