Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если у нас простая аренда (мы арендатор), имеем право на упрощенные способы ведения учета. нет субаренды, можно ли:
1. учитывать документы поступления (акты по аренде) с видом «Поступление услуг, акт», а не «услуги аренды»
2. корректно использовать счета 60.01 и 60.02?
3. можно ли использовать счет 76.07.1 для учета аренды? Или лучше не усложнять?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
1. Вы можете использовать документ Поступление( Акт, УПД).
Но мы рекомендуем использовать документ Услуги аренды.
2. Да, если вы не применяете ФСБУ 25. И признаете платежи, как и раньше.
3. Считаю, что не стоит заморачиваться. Продолжайте учитывать на счете 60.
Учет аренды у арендатора без применения ФСБУ 25
.
Спасибо большое, Оксана!
Насчет документа «Услуги аренды»: за 1 квартал уже занесла поступления (Акт, УПД), если оставлю как есть, а со второго квартала начну применять документ «Услуги аренды», будет ли корректно работать? Или лучше переделать 1 квартал?
И ещё вопрос назрел про учет платежей по коммунальным услугам, мы их платим арендодателю отдельно от арендной платы. (вода/канализация, э/э, отопление, связь, охрана). Как учитывать их? Тоже документом «Услуги аренды»? Или тут Акт, УПД?
Считаю, что программа будет отрабатывает корректно, но я бы переделала с 1го квартала.
Коммунальные услуги учитывайте документом Поступление( Акт, УПД), как и раньше.
Спасибо большое за помощь!
Скажите, пожалуйста, регламентная операция «Признание в НУ арендных платежей» должна быть у нас? Или она появляется только при учете аренды по ФСБУ 25?
Только если переходите на ФСБУ 25.
Если хотите почитать от этом, то посмотрите здесь:
Алгоритм перехода на новые ФСБУ 6, ФСБУ 25 в 1С
.
Спасибо большое! Разобралась!