Строка 5а в СФ, если своя нумерация и выгрузка в Диадок из 1С

Вопрос задал Тамара Т. (Екатеринбург)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.84/10)

Добрый день. Счет фактуру выгружаем в Диадок автоматически. Прикрепляем акт в Word формате отправляем связанными документами. Из-за специфики предприятия делаем его не в 1С, а отдельным файлом и нумеруем по каждому покупателю отдельно. Естественно, нумерация в 1С акта не совпадает с фактическим номером акта, править стр 5а при автоматической выгрузке сф в диадок не дает. Подскажите выход. Я так понимаю, что править руками номер акта реализации не очень хорошо в 1С. Может тогда в акте, который прикрепляем, сменить нумерацию и проставлять номер, который автоматически заполняется в 1С в реализации? Или еще есть варианты. Спасибо

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    В связи с изменением законодательства и вводом строки 5а в СФ в вашем случае оптимально сменить нумерацию актов в word и проставлять номер, который автоматически заполняется в 1С в реализации.

    Вам это будет удобно и с точки зрения сверки с покупателями, если Акты сверки формируете в 1С.

    Есть вариант, когда в 1С дорабатывают печатную форму акта такую, которая нужна организации т.е. из программы все это можно сделать. Не сложная доработка программиста 1С, но может она жизнь облегчит. Тогда не надо дополнительно вне 1С делать этот документ. Но нумерация будет 1С-ная. Ее тоже можно доработать, но лучше не трогать.

    Еще могу предложить, акт оформлять, как отчет к реализации и там уже не важно, какой номер. Можно дата 30.06.2021 и за июнь 2021 без номера. Предполагаю, что раз делаете его вне 1С, значит какие-то расширенные доп сведения туда вносите. А клиенту давать УПД, СФ и Акт два в одном и к УПД уже прилагать свой файл word-отчет без номера, но с датой составления и периодом. И если это отчетом назовете и прямо очень надо нумеровать по покупателям, то продолжить нумеровать.

    Здесь надо выбрать вариант, чтобы для вас были наименьшие трудозатраты, а значит вероятность ошибки меньше и клиенты были не против.

    3
    1. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.