В Диадок УПД с прослеживаемым товаром принят успешно в ФНС, в программе обнаружены ошибки при проверке сервисом ФНС в 1С

Вопрос задал Надежда Т.

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.98/10)

Добрый день. В поступлении товара через ЭДО приняли монитор (прослеживаемый товар). В УПД в Диадок указано, что товар успешно принят в ФНС, в 1С выдает ошибку: обнаружены ошибки при проверке сервисом ФНС. Почему такое может быть? И как исправить данную ошибку?
Номер РНПТ указан верно (взят из УПД в Диадок).

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    В 1С добавлен сервис проверки РНПТ

    Проверка РНПТ в 1С

    Приходуйте с РНПТ, как в первичке продавца.

    Сообщение в 1С справочное, оно не блокирует ввод данных. Через некоторое время проверьте еще раз в сервисе ФНС обновились ли данные.

    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/traceability/#tab0

    Обсуждение подобных вопросов:

    РНПТ не отражается на сайте ФНС

    РНПТ не найден в данных ФНС, учет прослеживаемых товаров в 1С

  2. Так вопрос в том, что по данным Диадок номер РНПТ принят в ФНС, а в программе 1С БП выдает ошибку при проверке сервисом ФНС.

  3. Если этот номер есть здесь и все данные совпадают с первичкой

    Проверка регистрационного номера партии товара (РНПТ)

    Значит все хорошо и ошибку игнорируйте — это справочная информация для вас.

    Обсуждение подобного вопроса:

    РНПТ не отражается в сервисе на сайте ФНС и есть ошибка при проверке РНПТ в 1С

  4. Номер не проходит проверку в данном сервисе. Есть данные из Диадок: «Документ с прослеживаемым товаром был успешно принят в ПК ФНС» (фото я прикладывала).

  5. Согласно письма ФНС от 02.08.2024 № СД-4-15/8799@ «…Одновременно сообщаем, что в целях защиты попадания российского бизнеса под действие вторичных санкций, в отношении части деклараций на товары, в том числе содержащих сведения о товарах, подлежащих прослеживаемости, применяется режим особых условий обработки и хранения.

    В настоящее время в национальную систему прослеживаемости не поступает часть данных, содержащих сведения о ввозе на территорию Российской Федерации товаров, подлежащих прослеживаемости, что не позволяет участнику оборота товаров, подлежащих прослеживаемости, проверить корректность указанного в документах РНПТ.

    Вместе с тем, сообщаем, что при необходимости подтверждения корректности РНПТ участник оборота товаров, подлежащих прослеживаемости, может предоставить своему контрагенту копию декларации на товары, в соответствии с которой товар был ввезен на территорию Российской Федерации (при наличии)…»

    Вероятно, ошибка в 1С и отсутствие данных в сервисе на сайте ФНС связаны с вышеназванными причинами.

    Попросите у контрагента копию декларации на товары, в соответствии с которой товар был ввезен на территорию Российской Федерации и, в случае запроса стороны ИФНС приложите дополнительно данный документ.

Комментарии закрыты.