Добрый день. Приобрели монитор для собственных нужд, оприходовали. 1С 8.3 БП выдаёт сообщение: РНПТ не соответствует данным ФНС. Проверка РНПТ на сайте ФНС тоже не увенчалась успехом. Продавец официальным письмом заверил, что РНПТ корректен. Как быть в этой ситуации?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Приходуйте с РНПТ, как в первичке продавца.
Сообщение в 1С справочное, оно не блокирует ввод данных. Через некоторое время проверьте еще раз в сервисе ФНС обновились ли данные.
Если будет запрос со стороны ИФНС при камералке декларации по НДС, где при вычете НДС этот РНПТ покажите, то ответите текстом из письма поставщика и приложите его копию.
Материалы по Прослеживаемости здесь.
Спасибо, вопрос закрываю. Сделала ещё запрос в поддержку сервиса по проверке РНПТ ФНС. Там ответили: «В настоящее время на сервисе по проверке РНПТ отсутствует часть информации. Данный вопрос решается совместно с ФТС России. Сроки пока не определены». Может кому то ещё будет полезным.
Спасибо, что поделились ответов🙌