Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при получении льготного кредита, банк обязал оплатить страховую премию, которая будет действовать 1 год. С учётом, что организация ежемесячно сдаёт декларацию по прибыли, как правильно оформить эту страховку?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Подскажите, пожалуйста, когда будет ответ?
Добавлю, что застрахованными лицами могут являться Страхователь или любые лица в возрасте от 18.
Здравствуйте!
Посмотрите статью
Учет затрат на добровольное личное страхование на случай смерти и утраты трудоспособности в 1С
Могут пригодиться обсуждения
Как отразить добровольное страхование директора и оплату за поручительство при получении кредита в 1С
Учет страхования ДЛС в 1С
Добровольное страхование гендиректора при получении кредита в 1С
Как учесть страховую премию, уплачиваемую в рассрочку в 1С?
Останутся вопросы, пишите
Обычно мы даём ответ в течение 60 часов с момента поступления вопроса. Уведомление об ответе поступит на ваш email автоматически.
1. Посмотрела, т.е. получается, что «Расходы по страхованию учредителя нельзя будет учесть при формировании налогооблагаемой базы по налогу на прибыль (п.6 ст. 270 НК РФ)», а на остальных работников можно?
2. Страховка не исключительно на случай смерти и потери трудоспособности.
3. Сумма страховки 500 тыс.руб, в темах обсуждается, что «Расходы признаются в сумме не более 15 000 руб. на одного застрахованного сотрудника в год», т.е. сверх этой суммы оплачивается НДФЛ?
1. В расход можно включить, если страхуем сотрудника.
2. Уточните какой вид страхования (ДЛС, ДМС)
Страховка «Защита 360º» комплексные условия добровольного страхования, думаю, что это ДЛС
В условиях есть отметка, что «Застрахованными лицами могут являться Страхователь, т.е. ООО или любые лица в возрасте от 18 лет»
Затраты на ДЛС подлежат нормированию в налоговом учете для налога на прибыль (п. 16 ст. 255 НК РФ).
-Взносы по договорам ДЛС, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, расходы работодателей по договорам на оказание медицинских услуг включаются в состав расходов в размере, в совокупности не превышающем 6 процентов от суммы расходов на оплату труда.
-Взносы по договорам ДЛС, предусматривающим выплаты исключительно в случаях смерти и (или) причинения вреда здоровью застрахованного лица, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 15 000 рублей в год, рассчитанном как отношение общей суммы взносов, уплачиваемых по указанным договорам, к количеству застрахованных работников.
Мы не аудиторы, поэтому не можем дать экспертную оценку данной ситуации в полной мере. Лучше дополнительно проконсультироваться с аудитором.
Расходы признаются в сумме не более 15 000 руб. на одного застрахованного сотрудника в год.
Сумма предела на одного сотрудника рассчитывается усреднено. Сумма страховки по каждому сотруднику значения не имеет (Письмо Минфина от 10.12.2018 N 03-03-06/1/89722).
Как же провести в 1С, когда расходы на одного сотрудника не более 15000, если сумма страховки 600тыс, а всего застрахованных 3 сотрудника?
Отразите по алгоритму как в статье
Учет затрат на добровольное личное страхование на случай смерти и утраты трудоспособности в 1С