УСН 15%, учета аванса за аренду помещения

Вопрос задал Ольга Б. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Здравствуйте! Работаем в программе Бухгалтерия ред.3.0
В ноябре 2019 г. заключили договор с арендодателем на 9 мес. на аренду офисного помещения (без всякого дальнейшего выкупа, с ежемесячными актами). В ноябре 3 платежами заплатили всю сумму по договору аренды.Можно ли списывать расходы в течение срока договора, каким будет вид расхода и какими документами это сделать в программе?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день,Ольга.
    Перечисленная сумма арендной платы за 9 месяцев будет считаться предоплатой и учитываться на счете 60.02 документ Списание с расчетного счета вид операции Оплата поставщику. Ежемесячно оформляйте документ Поступление (акт, накладная) вид операции — Услуга.

    1. Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ответ. А имеет ли значение на какой системt налогообложения работает организация? Если на УСН доходы минус расходы?

  2. Добрый день, Ольга.
    Для признания расходов при УСН 15% необходимо, что бы выполнялось 2 условия:
    — товары,материалы, услуги были оплачены оплачены.
    — Товары, реализованы, а услуги оказаны.
    В вашем случаи первое условие выполняется, а услуги будут оказаны в течении 9 месяце. Следовательно расходы необходимо признавать тоже в течении 9 месяцев.

Комментарии закрыты.