Добрый день!
Компания заказала у производителя оборудование для перепродажи, но в процессе работ изменила подрядчика. Первый подрядчик разработал техническую конструкторскую документацию и передал по акту приема передачи. Второй подрядчик изготовил оборудование используя данные КД.
Документацию оприходовали как работы по Дт20 в одном квартале, оборудование получено на 41 счет и продано в другом квартале одного года. Как правильно списать расходы с 20 в себестоимость оборудования в 1 С?
Все комментарии (8)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Надо сначала понять, что будет у вас тех. документация и чертежи.
Другие устройства по этой документации будут создаваться?
Если оборудование не сможет работать без этой документации или сама документация не подойдет для другого оборудования, то учитывать в стоимости оборудования.
Но если это именно отдельный объект, который даем вам собственные экономические выгоды, то пройдитесь по чек-листу
Чек-лист Относится ли актив к НМА
Признаки и критерии НМА по ФСБУ 14
Это чертежи и конструкторская документация для производства именно этого оборудования. Если бы подрядчик был один, то компания бы получила оборудование, для перепродажи паспорт и техническую документацию необходимую для эксплуатации.
Уточните вы прошли чек-лист? Что получилось? От этого зависит порядок учета.
Да, мой вариант снизу справа.
Мой вариант это не НМА. Мы купили и продали, у нас его нет.
Чтобы конструкторскую документацию (КД) учесть в стоимости оборудования предназначенное для продажи, можно использовать давальческую схему.
Для этого КД учесть на сч.10, далее по алгоритму
Учет давальческой переработки и материалов в 1С 8.3: позиция давальца
Сейчас надо вручную списать сч.20.
Уточните в каком квартале были расходы по КД и когда реализовано оборудование.
КД были в 3 квартале, покупка и отгрузка оборудования в 4 квартале.
Тогда на дату отгрузки документом Операция спишите счет 20.