Списание работ в себестоимость проданного товара

Индивидуальную консультацию запросил Арина

Ответственный за ответ: Привалова Юлия (★9.87/10)

Добрый день!
Компания заказала у производителя оборудование для перепродажи, но в процессе работ изменила подрядчика. Первый подрядчик разработал техническую конструкторскую документацию и передал по акту приема передачи. Второй подрядчик изготовил оборудование используя данные КД.
Документацию оприходовали как работы по Дт20 в одном квартале, оборудование получено на 41 счет и продано в другом квартале одного года. Как правильно списать расходы с 20 в себестоимость оборудования в 1 С?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!

    Надо сначала понять, что будет у вас тех. документация и чертежи.
    Другие устройства по этой документации будут создаваться?
    Если оборудование не сможет работать без этой документации или сама документация не подойдет для другого оборудования, то учитывать в стоимости оборудования.
    Но если это именно отдельный объект, который даем вам собственные экономические выгоды, то пройдитесь по чек-листу
    Чек-лист Относится ли актив к НМА
    Признаки и критерии НМА по ФСБУ 14

    1. Это чертежи и конструкторская документация для производства именно этого оборудования. Если бы подрядчик был один, то компания бы получила оборудование, для перепродажи паспорт и техническую документацию необходимую для эксплуатации.

  2. Чтобы конструкторскую документацию (КД) учесть в стоимости оборудования предназначенное для продажи, можно использовать давальческую схему.
    Для этого КД учесть на сч.10, далее по алгоритму
    Учет давальческой переработки и материалов в 1С 8.3: позиция давальца

    Сейчас надо вручную списать сч.20.

    Уточните в каком квартале были расходы по КД и когда реализовано оборудование.

Добавить комментарий