Передача материалов по несмонтированному оборудованию подрядчиком заказчику в 1С

Вопрос задал Наталья И. (Курск)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.80/10)

В результате расторжения договора с подрядчиком, им не выполнены до конца работы. Оборудование, которое должно было быть смонтировано, не смонтировано. Подрядчик передает заказчику оставшееся оборудование по акту приема передачи. Каким документом и как провести данное поступление в 1 с. Какие еще документы должны быть представлены для подтверждения данной операции. И проясните, пожалуйста, как быть с ндс.

Все комментарии (7)

  1. Добрый день!
    За оставшееся оборудования вы уже оплатили средства?
    Кроме акта есть еще какие-то документы, доп.соглашение к договору или еще что-то?

    Подробнее опишите , пожалуйста.

  2. Оплаты никакой не было ещё. Ни за выполненные работы, ни за оборудование. Доп. Соглашения никакого нет. Предоставлен акт выполненных работ ( то что выполнено частично) кс-2, кс -3. Счёт фактура на эти работы. И акт приёма передачи на оставшееся оборудование, где указан перечень оборудования и стоимость. По оборудованию Колме акта ничего больше нет

  3. Стоимость оставшегося оборудования входит в сумму предоставленного акта?

    Т.е. подрядчик выполнил работы с использованием материалов, а что не использовал, вернул вам. Насколько я понимаю, стоимость этого материала уже учтена в Акте выполненных работ/счет-фактуре.
    А акт передачи на материалы это внутренний документ. Учитывать его в учете не надо.
    Вы оплатите работы подрядчику, НДС по счет-фактре примите к вычету.

  4. Не совсем так. Акт выполненных работ кс-2 составлен только на те работы и используемые материалы, которые действительно выполнены. По договору сумма была намного больше, чем указано с кс-2. И на часть закупленного ,но не используемого оборудования выставляется акт приема- передачи

  5. Т.е. стоимость этого материала не входит в Акт?
    Значит это поступление у вас считается как Безвозмездное, вы же не будете компенсировать эту сумму подрядчику?

  6. Да, стоимость не входит в акт, но предусмотрена договором -собираемся компенсировать, вот и вопрос как правильно оформить, какие документы потребовать

  7. Спасибо за уточнение.
    Тогда это будет Товарная -накладная и счет-фактура или УПД.
    Вы оплатите товар согласно первичным документам и примите НДС к вычету.

Комментарии закрыты.