Добрый день! При выгрузке данных из программы ЗУП, редакция 3.1 (3.1.27.93) в программу Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.143.32) не перегружаются статьи расходов в документ «Отражение зарплаты в бухучете», в частности расчеты с контрагентами (КА). Пример того как в выглядит документ в обеих программах во вложенном файле. В Бухгалтерии я не нашла как можно добавить статьи руками.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Попробуйте в справочнике «Статьи расходов» зайти справа в меню Ещё — Установить стандартные настройки.
Если не поможет, попробуйте установить обновление Бухгалтерии. При обновлении программа перезаполняет значения по умолчанию.
Добрый день! Большое спасибо за ответ. Вся проблема в том, что я не могу найти в программе «1С Бухгалтерия» справочника «статьи расходов», он есть только в ЗУП. А вот механизм попадания в Бухгалтерию я не понимаю.
Справочник можно открыть по ссылке.
Чтобы перейти в справочник нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:
e1cib/list/Справочник.СтатьиРасходовЗарплата
Далее нажать «Перейти»
Но тут проблема в том, что разработчики из него убрали кнопки по добавлению данных (раньше были), поэтому сейчас только обновление может помочь.
Спасибо! Написала нашему сисадмину чтобы обновил программу. По результатам отпишусь в любом случае.
Хорошо.
Добрый день! Обновили программу до редакции 3.0 (3.0.145.19), но ничего не поменялось. Возможно в новые релизы ввели отдельный документ для учета сотрудников на ГПХ? Может в этом проблема?
Добрый день! Нет, таких изменений в программе не было.
Проверьте в Бухгалтерии в самом справочнике, есть ли значения.
Чтобы перейти в справочник нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:
e1cib/list/Справочник.СтатьиРасходовЗарплата
Далее нажать «Перейти».
Так вот вся проблема в том, что в справочник «Статьи расходов» не переносятся данные из ЗУПа. В справочнике только оплата труда (ОТ).
Добрый день! Обсудили с коллегами данный вопрос, лучше всего обратить к программисту, который бы создал внешнюю обработку для дозаполнения справочника «Статьи расходов».