Добрый день.
Заметили что исчезают личные данные сотрудников такие как : Адрес по прописке, ИНН, СНИЛС, паспорт. Данные при приеме сотрудника на работу были заполнены.
Отсутствие СНИЛС, например, заметили при сдаче СЗМ: в предыдущем месяце данные были, в следующем их нет.
Прикрепила скрин где видно что данных по прописке нет, но есть дата регистрации. Набрать одну дату регистрации, без самого адреса мы не могли.
Грешу на синхронизацию ЗУП с Бухгалтерией, которую настроили недавно. Но и там никаких «коллизий» по данным сотрудникам не вижу.
В журнале регистрации есть запись на изменение данных в день, когда проходила синхронизация.
Почему эти данные «исчезают»?
Если это синхронизация, то как можно сделать так, чтобы личные данные Сотрудников не менялись в ЗУП при синхронизации?