При оприходовании монитора обнаружены ошибки при проверке сервисом ФНС РНТП в 1С

Вопрос задал Инна Т. (СПБ)

Ответственный за ответ: Курило Елена (★9.98/10)

Добрый день, при оприходовании монитора программа пишет, что обнаружены ошибки при проверке сервисом ФНС. Что это означает, что РНПТ неправильный и мы не можем использовать этот первичный документ? И как нам проверить этот РНПТ.
Контрагент прислал нам письмо с подтверждением о том, что ФТС и Минцифра закрыла доступ к данным об импорте электроники. Как нам поступить в этой ситуации ?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    В 1С добавлен сервис проверки РНПТ

    Проверка РНПТ в 1С

    Приходуйте с РНПТ, как в первичке продавца.

    Сообщение в 1С справочное, оно не блокирует ввод данных. Через некоторое время проверьте еще раз в сервисе ФНС обновились ли данные.

    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/traceability/#tab0

    Если будет запрос со стороны ИФНС при камералке декларации по НДС, то ответите текстом из письма поставщика и приложите его копию.

    Обсуждение подобных вопросов:

    РНПТ не отражается на сайте ФНС

    РНПТ не найден в данных ФНС, учет прослеживаемых товаров в 1С

Комментарии закрыты.