Добрый день, при оприходовании монитора программа пишет, что обнаружены ошибки при проверке сервисом ФНС. Что это означает, что РНПТ неправильный и мы не можем использовать этот первичный документ? И как нам проверить этот РНПТ.
Контрагент прислал нам письмо с подтверждением о том, что ФТС и Минцифра закрыла доступ к данным об импорте электроники. Как нам поступить в этой ситуации ?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В 1С добавлен сервис проверки РНПТ
Проверка РНПТ в 1С
Приходуйте с РНПТ, как в первичке продавца.
Сообщение в 1С справочное, оно не блокирует ввод данных. Через некоторое время проверьте еще раз в сервисе ФНС обновились ли данные.
https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/traceability/#tab0
Если будет запрос со стороны ИФНС при камералке декларации по НДС, то ответите текстом из письма поставщика и приложите его копию.
Обсуждение подобных вопросов:
РНПТ не отражается на сайте ФНС
РНПТ не найден в данных ФНС, учет прослеживаемых товаров в 1С