Текущая ситуация:
Сейчас в базе БП возможны случаи, когда одна регистрация может быть привязана к нескольким обособленным подразделениям (ОП) (в том случае, если совпадают ключевые реквизиты регистрации — код ИФНС, КПП, ОКТМО, ОКАТО).
В случае снятия с регистрации одного ОП дата снятия пишется в его регистрацию в налоговом органе. Но при этом другое подразделение с этой же регистрацией продолжает работать. Есть подозрение, что это может повлиять на расчет налога на прибыль (подразделение работает, но его регистрация «снята с учета»).
Вопросы:
1. Повлияет ли информация о «снятии с учета» регистрации на налог на прибыль реально работающего ОП?
2. Если да, то надо для каждого подразделения заводить свою регистрацию? Но как это сделать, ведь регистрация в ОП заполняется автоматом по коду ИФНС?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Нет, регистрация о снятии с учёта одного из обособленных подразделений не должна повлиять на расчёты показателей для других подразделений, поскольку для них такая запись отсутствует.
Может пригодится обсуждение для заполнения показателей закрытого ОП:
Декларация по прибыли за закрытые обособленные подразделения, если ранее не сдавали в 1С
Что значит «не должна повлиять на расчёты показателей для других подразделений, поскольку для них такая запись отсутствует»?
Информация о снятии с учета хранится не в подразделении и даже не в регистре истории регистрации, а в справочнике регистрации, который хранится в реквизите подразделения. И если снять с регистрации одно подразделение, то во втором, к которому привязана та же самая регистрация, тоже появится информация о снятии с учета — проверено на последнем релизе БП КОРП.
Возможно, мы что-то неверно настроили, но пока видим такую картину. Можно попросить вас описать общую схему настройки связки «Подразделение» + «Регистрация в налоговом органе» для двух подразделений, обслуживаемых в одной налоговой (один код ИФНС, КПП, ОКТМО, ОКАТО).
Уточните, пожалуйста, у вас ОП про которые пишите имеют отдельные свидетельства о регистрации или есть одно свидетельство и открыто несколько подразделений (рабочих мест, структурных подразделений)?
Прошу прощения, что сразу не описал полную схему.
Для целей НУ бухгалтер для ОП указывает не реальную регистрацию в налоговом органе, а одну для всех ОП в одном регионе (куда будет подаваться декларация), таким образом имеем несколько ОП с одной регистрацией.
Как правильно в таком случае вести учет регистраций в налоговом органе для ОП? Вести реальные данные по регистрациям? Тогда как и в какой момент можно сгруппировать это по налоговым органам, куда будут подаваться декларации (если такое возможно)?
Если верно поняла, у вас есть ответственное ОП за предоставление отчётности.
В этом случае вводятся все ОП со своими регистрационными данными (реальными) и далее в настройках налогов и отчётов — налог на прибыль — порядок представления декларации — одна декларация на все обособленные подразделения, находящиеся в одном регионе.
Вариант рассмотрен в обсуждении:
Ответственные обособленные подразделения при оплате НДФЛ и налога на прибыль в 1С
Пригодятся материалы:
Уведомление об изменении порядка уплаты налога на прибыль в 2025 в 1С — образец
Декларация по налогу на прибыль с обособленными подразделениями в 1С КОРП
Что значит ответственное ОП в регионе?