Заполнение графы 3 Раздела 7 Декларации по НДС и Реестр к Разделу 7 в 1С

Вопрос задал Ирина С. (Красноярск)

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.87/10)

Здравствуйте!
Организация начала с начала года вести раздельный учет по НДС, деятельность — оказывает медицинские (стоматологические) услуги без НДС. Все настройки сделаны в базе. Все регламентные операции выполнены. Не заполняется 3 графа 7 раздела декларации.

Смыслы получается такой организация закупает материалы для проведения стоматологических услуг. Данные материалы списывает. Также оплачивает услуги по данному коду операции для реализации мед услуг. Но 3 графа не заполняется, 2 графа заполняется без проблем.

Как мы уже предположили, что в 1с это не реализовано. Есть обходной путь? что бы вручную не заполнять. А также вопрос далее будет стоять в том, что бы формировать реестр к 7 разделу.

Попробовали на копии базы сделать так , купили товар без ндс и его же продали. В этом случае заполнили графы 2 и 3. Стоимость приобретенного товара и реализуемого товара.

Но как быть с услугами? В карточке мед услуги, которую реализуем, указываем код 1010211. Также этот код указали, в карточке номенклатуры материалов, которые приобретали без ндс.

Может мы что то не сделали? Разработчикам пока не писали.

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    Ваше предположение верно, в программе 1С заполнение граф 3 и 4 автоматизировано только по реализации товаров.

    В данной ситуации есть несколько вариантов:
    — ручная корректировка;
    — доработка программы с помощью программиста;
    — написать свое пожелание в тех. поддержку 1С v8@1c.ru
    Разработчики собирают такие обращения, и если их наберется достаточное количество, то возможно в программе сделают доработки.

    Дополнительно по теме:
    Заполнение раздела 7 по операциям, не признаваемым объектом налогообложения
    Как отразить в Разделе 7 декларации по НДС аренду квартиры?
    .

    1. а вот смотрите за 1 квартал так мы и вручную заполнили 7 раздел вручную, не было времени разбираться. Сейчас налоговая запросила Реестр к 7 разделу.

      Не подскажите как быстро его заполнить вручную, какие то оборотки или списки документов сформировать в 1С. В Реестре нужно расписать же всю сумму? У нас много было поступлений

  2. Реестр подтверждающих документов сформируется, если создан документ Формирование записей раздела 7 декларации по НДС (Операции – Регламентные операции НДС).

    Вы его должны были заполнить перед формированием и отправкой Декларации по НДС.
    Данные по графам 3 и 4 заполнить вручную, специальных отчетов для сбора данных нет, в связи с отсутствием автоматизации.

    Теперь вам надо предоставить сам реестр: из раздела Отчеты — Уведомления — кнопка Создать.
    В папке НДС выберите Реестр документов, подтверждающих обоснованность применения налоговых льгот.
    Алгоритм здесь:
    Автозаполнение реестра документов к разделу 7 декларации по НДС

    В реестре документов, подтверждающих обоснованность применения налоговых льгот расшифровывается сумма реализации из графы 2 раздела 7 декларации по НДС. Данные из граф 3 и 4 данного раздела в реестр не включаются.

Комментарии закрыты.