Приобретение у самозанятого продукции в 1С

Вопрос задал Светлана Ф.

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Добрый день.
Наша организация заключила договор с самозанятым на разработку технической документации и изготовление оснастки.
По акту приема-передачи мы получим:
1. Техническую документацию на оснастку
2. Оснастку
После получения мы собираемся это все перепродать.
(Самозанятй выставит нам счет, после оплаты мы получим от него чек, подтверждающий нашу оплату, и акт према-передачи с готовой продукцией.)
Вопрос:
Как внести приход в 1с, эту готовую продукцию , чтоб сразу ее реализовать.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Порядок отражения в 1С такой

    Самозанятые в 1С 8.3 — как завести, провести оплату, проводки
    Приход на тот счет, который нужен стандартным документом программы.

    Дополнительно по теме
    Какие документы нужны от самозанятых для подтверждения расходов?

    Это алгоритм для массовых выплат, есть ограничения определенные по такому варианту
    Перечисление оплаты самозанятым по реестру

    .

  2. Добрый день

    Большая часть информации как внести в базу касается услуг
    Выплата самозанятым….УСЛУГА, а у меня продукция
    Вот я и «застопорилась»
    Вы могли бы кинуть ссылки где расчеты с самозанятыми не касаются услуг….или я не вижу информацию о покупки продукции от самозанятого
    Буду Вам очень благодарна

    1. В примере проводка Д 20, в вашем случае будет Д 41 на вкладке Товары.
      Приход делаете на тот счет, который нужен стандартным документом программы. Счет расчетов 76.09.
      Продукция — это когда вы сами что-либо произвели.
      Как вариант можете еще сделать Д 20 и потом сами делаете Выпуск продукции и ее реализуете.
      Но это имеет смысл, если есть еще затраты на выпуск, кроме того, что самозанятый делает и их все надо собрать.

  3. К сожалению мне остается не понятно, как провести выплату самозанятому? Мне же нужно загрузить чек самозаного в базу. В документе выплата самозанятому идет ссылка на услугу….счет то там стоит 20. И мы продукцию не выпускаем , мы покупаем продукцию у самозанятого две штуки…в виде разработанной тех документации и оснастки.(самозанятый не может продавать товар, а только продукцию собственного производства)
    Внести приход обычным документом в 1С -это ясно, только выбрать счет не 60, а 76,09 и продукцию повесить на счет 41.
    Буду разбираться. Спасибо.

  4. При работе в 1С с самозанятым применяются абсолютно те же стандартные документы, что и с обычным поставщиком:
    -Поступление (акт, накладная, УПД) — приходуете на тот счет, что нужно. Например, Д 41 К 76.09.
    -Списание с расчетного счета — Оплата поставщику. Д 76.09. К 51.
    Счет 76.09 можете в карточке Договора сразу прописать в Счетах расчетов (ссылка вверху). Он будет автоматически подставляться. Если разовая операция, то и в ручном режиме можно это сделать.
    Главное в поступлении и в оплате.
    Т.е все, как здесь — но в примере покупка услуг, а у вас покупка товаров.
    Самозанятые в 1С 8.3 — как завести, провести оплату, проводки.

    Чек загружать не надо в программу в вашем случае.

    Для самозанятого — это продукция, а у вас в учете это товар. А может быть ОС или материал. Учет самозанятого и наш учет — это разные вещи.

    Вариант с реестром имеет ограничения и он не всем подходит. Со стандартными документами — это универсальный способ. Оба варианта равноправные. С реестром — это массовые выплаты и только с теми условиями, что поддерживаются на текущий момент в 1С для этого варианта автоматизации.

  5. Добрый вечер! Я запуталась с загрузкой чека в программу.
    Вы все разъяснили.
    Спасибо Вам большое!!!

    1. Светлана, отлично, что разобрались и спасибо, что написали!

      Загрузка чеков — это можно сказать «оптовая» работа с самозанятыми по классическому варианту, когда все без отклонений. Работы-услуги и оплата сразу.

      1

Комментарии закрыты.