Проводки в требовании накладной

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.60.59). Здравствуйте! Подскажите, как сделать так, чтобы материалы по требованию-накладной списывались на 20 счет? Ситуация такая — мы взялись за новый вид деятельности — ремонт нежилых помещений (до этого торговали офисной техникой). Выполнили услуги по ремонту помещения (Не своими силами, а нанимали исполнителей работ по договору подряда). При этом были израсходованы (закуплены и оприходованы) различные материалы. Реализацию провела обычным документом Услуги (акт). Списывала материалы документом Требование-накладная. При его проведении автоматически счет дебета указывается 26. Но нам то нужен 20!!! Подскажите, в чем проблема, что я делаю неправильно, как списать материалы, использованные при оказании услуг по ремонту на 20 счет? Может, нужно другим документом (Отчет производства за смену, например???) списывать материалы, использованные при выполнении ремонтных работ? Может, нужно поменять в Учетной политике что-то? Или где-то еще что-то указать, чтобы данные материалы списывались на 20 счет? Принтскрин проводок Требования-накладной и параметров Учетной политики прилагаю.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (8)

  1. Приложение

    Добрый день! В документе требование-накладная укажите нужный счет на закладке «Счет затрат». (Отметила на скрине)

    1. Мария, добрый день! В том то все и дело, что у меня в документе НЕТ возможности указать нужный счет, потому что НЕТ этой закладки!!!. Я прикрепляла к вопросу скрин движения документа и самого документа. На всякий случай прикрепляю здесь отдельный скрин документа ТРебование-накладная. Посмотрите на скрине. Он не такой как у Вас. По кнопке «Еще» тоже уже все проверила, там тоже нет Счета затрат. Дело в чем-то другом. Никак не могу найти, где загвоздка…

      1. Приложение

        Почему-то не вижу прикрепленный файл со скрином учетной политики. Можете еще раз прикрепить?
        Скажите, а конфигурация измененная? (были доработки программистов?). Только под вашим пользователем у документа «Требование-накладная» такой вид? Может быть дело в настройке прав… И еще посмотрите, пожалуйста, в самой форме документа через Еще — изменить форму, не сброшен ли там флажок, там, где показано на скрине. И уже в самой этой настройке формы можно попробовать нажать Еще — установить стандартные настройки.

  2. Мария, доработок не было, я единственный пользователь, одно рабочее место

  3. Мария, проблема вроде решилась — в персональных настройках каким-то образом отключилась галочка у кнопки » Показывать счета учета в документах». Поставила ее снова и УРА! закладка Счет затрат в требовании-накладной появилась! Спасибо за консультацию!

    1. Да, точно, еще же эта галочка есть замечательная) Но вы писали только про требование-накладную, поэтому подумала, что в остальных документах хорошо все, а только в этом документе счета нет, начала искать прежде то, что именно с этим документом связано. Хорошо, что вопрос решился! Обращайтесь еще, буду рада помочь)

      1. Мария, проблема похожая была еще при поступлении займа, я этот вопрос писала сюда около месяца назад. Но там никто из консультантов тоже не мог предположить про эту галочку))))) там решили вопрос указанием срока действия договора займа, и программа автоматически ставила счет 66 или 67. А то раньше я спокойно выбирала счет, потом эта возможность пропала, причем была совсем беда — займ по 66 счету был, а возврат вставал по 67……Но теперь-то и там вернулась возможность выбрать счет учета)))

        1. Здорово, что сразу несколько проблем одним движением мышки решились)

Комментарии закрыты