Как исправить, если выходит ошибка при проверке РНПТ в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Надежда П.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Здравствуйте!

Приобретенный прослеживаемый товар отразили в 1С на основании документов поставщика.
Документ попадает в ошибки.
На сайте ФНС проверили товар:
ТН ВЭД — товар прослеживается,
РНПТ — товар не находится.
Подскажите, пожалуйста, что лучше делать в такой ситуации?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Добрый день!

    Если уверены, что РНПТ верное, есть документы от поставщика и сведения есть в сервисе прослеживаемости, то всё хорошо и на сообщение обращать внимание не стоит.
    Проверка прослеживаемости товаров ФНС

    Также проверьте, всё ли корректно внесли в программу при поступлении товара.
    Поступление прослеживаемых товаров в 1С

    Дополнительно отправьте сообщение в 1С, так как это возможная ошибка или сбой в системе проверки.
    Чтобы ошибку зарегистрировали и проблему устранили, необходимо обращение разработчикам от вас на v8@1c.ru

    Или так

    Как отправить сообщение в техподдержку из 1С

    Дополнительно по теме, может пригодиться.
    РНПТ не отражается в сервисе на сайте ФНС и есть ошибка при проверке РНПТ в 1С
    Проверка РНПТ в 1С

    1
  2. Спасибо!
    Я правильно понимаю, что в нашем случае (когда проверка проходит по ТН ВЭД, а по РНПТ не проходит)
    можно попросить у поставщика копию декларации на товары, чтобы удостовериться в правильности РНПТ , но
    на отправку наших отчетов о прослеживаемости отсутствие РНПТ на сайте ФНС не повлияет ?

  3. Верно, можно сделать дополнительный запрос у поставщика о подтверждении РНПТ.

    Если ошибок нет, то на отправке отчетов это не должно отразиться.
    Возможно, что проверка сработала некорректно.

    1

Добавить комментарий