Претензия покупателям

Вопрос задал Наталья Р.

Ответственный за ответ: Медведева Елена (★9.71/10)

МОЖНО ЛИ, В 1С ВЫСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЮ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ?
ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГУ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ., ЕСЛИ ОН НЕ ОПЛАЧИВАЕТ, ТО ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ КОНТРАГЕНТУ И РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР. ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ АНАЛИЗА В 1С , А ТАК ЖЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ АВТОМАТИЧЕСКИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте, Наталья!
    Для начисления пеней в программе предназначен документ Начисление пеней в разделе Продажи — Расчеты с контрагентами. Но автоматическое формирование не предусмотрено. Можете обраться к программистам для создания обработки для этих целей.
    Выставление претензий также не автоматизировано, можно обратиться за доработкой к программистам.
    Для анализа можно использовать отчет Задолженность покупателей по срокам долга в разделе Руководителю — Расчеты с покупателями.

Комментарии закрыты.