МОЖНО ЛИ, В 1С ВЫСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЮ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ?
ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГУ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ., ЕСЛИ ОН НЕ ОПЛАЧИВАЕТ, ТО ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ КОНТРАГЕНТУ И РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР. ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ АНАЛИЗА В 1С , А ТАК ЖЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ АВТОМАТИЧЕСКИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Наталья!
Для начисления пеней в программе предназначен документ Начисление пеней в разделе Продажи — Расчеты с контрагентами. Но автоматическое формирование не предусмотрено. Можете обраться к программистам для создания обработки для этих целей.
Выставление претензий также не автоматизировано, можно обратиться за доработкой к программистам.
Для анализа можно использовать отчет Задолженность покупателей по срокам долга в разделе Руководителю — Расчеты с покупателями.
Материалы по теме
Как узнать задолженность перед поставщиками в разрезе договоров — у покупателей аналогичный принцип
Отчет задолженность покупателей по срокам долга
Настройка сроков оплаты для поставщиков и покупателей
Путеводитель по документу Счет покупателю
Исчисление штрафных процентов
.