Отражение поступления и списания материалов для управленческих целей в 1С

Вопрос задал Альфия З.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Подскажите, в случае приобретения материалов для управленческих целей (канцелярия, хозтовары и т. д.) возможно ли одномоментное списание данных расходов на 26-й счет не через поступление товаров, а через услуги?

Какой дальнейший механизм отражения таких операций в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности? Какие могут быть последствия в случае подобного отражения расходов в 1С 8.3? Верно ли подобное отражение в целях применения стандартов бухгалтерского законодательства?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Не совсем поняла, как собираетесь списывать через услуги, по ФСБУ 5 установлена методика учёта МОС:
    — в БУ списание в расходы в момент поступления;
    — в НУ списание в момент использования или передачи в эксплуатацию.

    Алгоритм учёта и отражение в отчётности МОС для управленческих нужд, смотрите, пожалуйста, в материалах:
    Списание материалов в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
    Управленческие запасы
    Управленческие (общехозяйственные) затраты (счет 26) в 1С
    Учет малоценных ОС и запасов (ОСНО) в 1С

    1
  2. Спасибо, что подтвердили мою точку зрения.

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.