Учет расходов на ОС после ввода в эксплуатацию в 1С

Вопрос задал Ирина П.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

В августе 2023 были выполнены монтажные работы по пуско-наладки линии, ОС введены в эксплуатацию в августе. Работы выполняла сторонняя организация. В декабре данная организация выставляет счет на расходы по проживанию и проезда своих сотрудников на наш завод. Как провести данные расходы, если ОС уже введено в эксплуатацию ?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Если акт на расходы на проживание и проезд выписан в декабре, значит данные расходы экономически оправданы и документально подтверждены только в декабре (п. 1 ст. 252 НК РФ).
    Такие расходы можно списать как прочие расходы и не включать в стоимость ОС, т.к акт датирован после ввода в эксплуатацию ОС.

    Дополнительно
    Монтаж оборудования в 1С 8.3 Бухгалтерия — пошаговая инструкция
    .

Комментарии закрыты.