Оплата материалов через авансовый отчет в 1С

Вопрос задал Галина Т.

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Добрый день. Подскажите, Сотрудник приобрел материалы за наличный расчет, поставщик выдал сотруднику полный комплект документов(чек, накладная и сч.ф.) как это все провести в 1 С. Я сделала в программе авансовый отчет- внесла все чеки, а как привязать сч.ф., т.е оплату к сч.ф. Запуталась, помогите разобраться.

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Добрый день!

    Если поставщик выдал счет фактуру, в авансовом отчете мы должны поставить галочку СФ как указано на примере.
    Далее занести реквизиты счет фактуры.
    Программа самостоятельно сформирует счет фактуру на покупку и привяжет оплату.

    1
  2. Огромное спасибо, Все понятно.

  3. Я первый раз столкнулась с оплатой через ав.отчет именно по чекам и сч.ф.
    Спасибо, Вам большое, все разъяснили.

Комментарии закрыты.