Добрый день! Подскажите, операционная аренда офиса на 11 месяцев у арендатора это = упрощенному учету аренды? Или операционная аренда есть только у арендодателя?
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Ольга!
Подробная информация по вашему вопросу
Самоучитель по аренде в 1С
Налог на имущество при применении ФСБУ 25/2018 в 1С
Если останутся вопросы, пишите, пожалуйста.
Здесь вы наверно имели ввиду следует ли применять ФСБУ 25 к договорам, если срок 11 месяцев
Классификация договоров аренды и лизинга у арендатора
То есть, если происходит ежегодная пролонгация договора, то правильно будет применять ФСБУ 25 и учитывать объект аренды как ППА.
Обычно операционную аренду использует в отношении арендодателя
Учет операционной аренды у арендодателя по ФСБУ 25/2018 в 1С
Благодарю вас, Оксана, немного понятнее.
Но всё-таки подскажите, согласно Чек-листу по применению ФСБУ 25 вот тут Классификация договоров аренды и лизинга у арендатора наша аренда (у арендатора) может учитываться без применения ФСБУ 25 и это будет такой же учет как описано в пункте 11. ФСБУ 25: «При выполнении условий, установленных пунктом 12 настоящего Стандарта, арендатор может не признавать предмет аренды в качестве права пользования активом и не признавать обязательство по аренде …»?
То есть упрощенный учет у арендатора по ФСБУ 25 это то же самое — как арендаторы учитывали аренду раньше- принимали в расходы ежемесячно? Или я ошибаюсь?
Много у вас читаю и никак не могу понять. Помогите, пожалуйста. Совсем запутались…
И еще, если у арендатора есть всего 2 пути учета (упрощенный и с ППА) то ему без разницы операционная это аренда у арендодателя или финансовая?
Если по чек-листу понимаем, что организация не должна учитывать договор аренды по ФСБУ 25, тогда расходы на аренду учитываем как ежемесячные расходы.
Аренда у арендатора без применения ФСБУ 25 в 1С
Каждый контрагент( арендатор и арендодатель) рассматривает договор со своей стороны.
Понимаю так, если это лизинг, например, то тут точно ППА у арендатора (лизингополучателя) и финансовая аренда у арендодателя (лизингодателя).
То есть надо каждый договор с двух позиций контрагента разбирать индивидуально.
Дополнительно можно посмотреть
Применять ли ФСБУ 25, если аренда офиса на 11 мес. с последующим продлением, права на упрощенный учет нет