Нужно ли применять онлайн-ККТ при проведении зачета встречных обязательств между юрид.лицами (ИП); между юр.лицом и физлицом?
Какой указать признак способа расчета?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Нужно ли применять онлайн-ККТ при проведении зачета встречных обязательств между юрид.лицами (ИП); между юр.лицом и физлицом?
Какой указать признак способа расчета?
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте Ирина. Ответ на Ваш вопрос можно узнать из похожей ситуации Надо ли применять ККТ с 01.07.2019 при оформлении взаимозачета с контрагентом (при наличии встречных обязательств) . Признак способа расчета — ИНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ — Письмо ФНС N ММВ-7-20/229@. Тег 1217 .
у нас ФФД 1.05 тег в плане иная форма оплаты отсутствует…
Приложение
Ирина, верно заметили, уточняю — ИНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ- это будет в печатной форме чека,
Увы, в печатной форме, как и в электронной он выбирает признак способа расчета по тег 1214- их 7 значений, а в данном теге ИНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ не предусмотрена
Приложение
Ирина, пришлите пожалуйста скриншот, где видно что конкретно показывает программа. Также нужны параметры фискального устройства (Администрирование—>Подключаемое оборудование—> ККТ с передачей данных—>Ваша модель ККТ—> Параметры (см. скриншот). А если вышлите модель ККТ и версию прошивки ККТ — будет просто замечательно. Как это узнать — лучше спросить у системного администратора или обслуживающей Вашу ККТ организацию. Нужен диагностический чек примерно такого вида — вложение.
Приложение
Добрый день, ККТ aQsi к программе не подключена, ФФД 1.05
Здравствуйте Ирина. Получается у Вас автономная ККТ. Насчет того, могут ли автономные ККТ оформлять чеки по взаимозачету — к сожалению не подскажу. В этом случае следует обращаться к производителю ККТ. Либо к сервисному центру, обслуживающему Вашу ККТ. Потому что там собственный софт, отвечающий за формирование чеков и возможно надо обновить либо ПО ККТ либо прошивку.
Спасибо)
Рад был помочь Ирина, обращайтесь!