Оформление УПД

Вопрос задал Ирина К. (г СУРГУТ)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.88/10)

Наш контрагент, в последнее время, стал присылать по ЭДО УПД где в поле «Должность» указывает просто слово «Сотрудник» , ранее было написано «Бухгалтер» , исправлять отказывается , просто не реагирует на наши замечания и просьбы указать в поле «Должность» должность сотрудника, так как наименование должностей лиц совершивших сделку, операцию и ответственных за правильность ее оформления или ответственных за правильность оформления свершившегося события является обязательным реквизитом первичного документа, в том числе УПД (подп.6 п.2 ст.9 Закона № 402-ФЗ). Насколько данная ошибка будет существенной в дальнейшем, если мы все же примем оформленные таким образом УПД , не лишимся ли мы права на вычет по НДС.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте, Ирина!

    Здесь важен момент, какой ЭЦП подписывается документ. Сотрудник уполномочен его подписывать, у вас есть подтверждение его полномочий?

    В своих рассуждениях вы правы, в соответствии с ФСБУ 27, наименование должности лица, совершившего сделку является обязательным к заполнению. Требования к сути наименования не оговорено. Потому, полагаю, если данный сотрудник уполномочен (его полномочия подтверждены) подписывать документы, то здесь рисков нет.

    Материалы по теме:

    Юридические основы применения ЭДО

    Применение электронного документооборота в бухгалтерии. Законодательный обзор .

    1

Комментарии закрыты.