Две подписи в 1с ЭДО

Вопрос задал Марина С. (Красноярск)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.81/10)

Здравствуйте. Проконсультируйте меня, пожалуйста. В 1с ЭДО настроили 2 подписи для отправки документов: директор и главный бухгалтер.При формировании электронного документа в поле «ответственный за правильность оформления факта хозяйственной жизни» не отображается должность «главный бухгалтер», но в печатной форме упд должность отображается. Скрины во вложении. И второй вопрос: возможно ли настроить так же 2 подписи при подписании входящих документов в 1с ЭДО? Заранее благодарна за ответ

И еще дополнение к вопросу: в электронном документе УПД подпись главного бухгалтера почему-то встает в поле подписи руководителя. Тоже не понятно почему и как исправить

Все комментарии (12)

  1. Приложение

    Здравствуйте, Марина. Проверьте:
    1) Заполнение данных в регистре сведений Ответственные лица организации — там указана должность?
    2) В документе Реализация (акта, накладные, УПД) под табличной частью — Реквизиты продавца и покупателя (гиперссылка) заполнены?
    3) В настройках электронной подписи — кнопка Еще —> Показать автозаполняемые реквизиты — добавлены ли ФИО и должность. Если нет — добавьте. Напишите результат.

  2. Приложение

    По второму вопросу — попробуйте при приемке входящих документов выбирать сертификат, под которым обмен происходит (вложение). По смыслы — какой сертификат из 2-х выберите, под тем и произойдет подписание. Напишите результат пожалуйста.

  3. Добрый день, Александр. Должность не была проставлена в настройках электронной подписи. Я проставила, но теперь картина в электронном документе еще хуже: теперь нет ни должности главного бухгалтера, ни фамилии, вместо фамилии прочерки. Причем, документ первоначальный удалила и создала новый. Скрин приложила. По второму вопросу я всегда и выбираю только свой сертификат, подписать сертификатом директора не получится: подписи на токенах, а токен физически не в моем компе

  4. Приложение

    Марина спасибо за ожидание. Подскажите, когда вы сделали изменения о которых я написал выше — вы документы по ЭДО эти подписали своей КЭП и отправили? Почему спрашиваю — до момента подписания КЭП в моей базе эти значения тоже с прочерками. После подписания — должность и ФИО автоматом подставились.
    Можете у себя проверить подписанный и отправленный документ ЭДО ? И скрин прислать?
    Еще уточнил вот такую информацию — программа автоматически укажет в качестве ответственного то лицо, которое будет подписывать этот электронный УПД по квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи.

  5. Здравствуйте, Александр. Скрин не могу приложить: документ так и не отправлен и моей подписью ( второй) я не могу подписать вообще, нет такой закладки или кнопки, чтобы я могла подписать. Я документ создала, провела, нажала кнопку «ЭДО» создать электронный документ и упд появилась в эдо в папке «Исходящие» со статусом «подписать», но если я захожу в нее у меня нет функции «подписать», видимо это доступно только первой подписи

  6. Марина еще хотел уточнить, правильно ли понял, что в отправляемом документе должны быть проставлены две КЭП — руководителя и ваш. И в синем штампике это должно быть отображено?

  7. Да, две подписи должны быть: руководителя и главного бухгалтера. Про штамп затрудняюсь ответить. Навряд ли подпись главбуха там должна быть. Технически не понимаю как это сработает

  8. Марина, выяснил. Действительно возможность подписания двумя КЭП реализована только через механизм маршрутов подписания в программе. И обязательным условием здесь все-таки является наличие ключевого носителя лица-подписанта во время подписи документа. Поскольку у вас ключ находится в реестре (физлицо + МЧД), то проблем с подписанием нет. Насчет директора — тут сложнее, поскольку либо он сам должен подписать своей КЭП (на своем рабочем месте), либо ключ должен быть на вашем компьютере, если подписываете. По-другому не получится.

  9. Доброе утро, Александр. Процедуру, которую Вы описали у нас же реализована. У директора есть своя ЭЦП, у меня своя. Например, при обработке входящего документа я утверждаю документ, он после меня подписывает. При обработке исходящих нужна почти такая же процедура: я сформировала документ, подписала, затем подписывает он. Не понимаю почему нельзя настроить если все для этого есть?

  10. То есть я правильно понимаю: нельзя документ подписать поэтапно: сначала одной подписью на одном ПК, затем второй подписью на другом ПК?

  11. Поэтапно можно сделать как вы написали. Нельзя подписать, если попытаетесь на своем ПК сделать обе подписи без ключа директора.

  12. Попробуйте по этому маршруту подписать. На втором ПК директора проблем быть не должно. Если не получится — пишите.

Комментарии закрыты.