Учет по обособленному подразделению в 1С ПРОФ

Вопрос задал Елена *.

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день. У нас не стандартная ситуация, подскажите, пожалуйста, как правильно все сделать в 1С, чтобы все потом работало.
У нас предприятие зарегистрировано в г. Херсоне, но на данный момент по объективным причинам мы там находиться не можем.
2023 и 2024 годы мы вели учет в 1С Бухгалтерия и все отчеты сдавали по месту регистрации в ФНС Херсона. Теперь ФНС рекомендует нам зарегистрировать Обособленное подразделение по месту аренды склада (у нас это Крым).
Получается я сейчас должна создать в 1С Обособленное подразделение и перевести в него всех сотрудников, которые сейчас числятся на основном месте.
Как правильно создать Обос.подразд. в 1С?
Чтобы отправить в налоговую Сообщение (форма Форма № С-09-3-1 ) об открытии Обос Подр. нужно уже чтобы подразделение было в 1С создано или это отчет заполняется вручную?
Как правильно в 1С перевести всех сотрудников в Обособ. подразд?
Если на сайте Бухэксперт статьи как потом сдавать отчеты по Особоленому подразделению в ФНС?
Работаем на ОСНО с НДС
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.161.22)

Метки вопроса: —

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, у вас база КОРП или ПРОФ?
    1С ПРОФ не предназначена для полноценного учета обособленных подразделений.

    Как создать в 1С обособленное подразделение (ОП)
    Обособленное подразделение

    Обособленное подразделение в 1С 8.3 Бухгалтерия — как создать

    Сообщение о создании ОП заполняется в ручную подробнее в статье
    Сообщение С-09-3-1 о создании обособленного подразделения: заполнение и образец

    Как заполнить декларацию в ПРОФ компании с ОП
    Как заполнять декларацию по налогу на прибыль организациям с обособленными подразделениями в 1С

    Дополнительно
    Учёт по обособленному подразделению в конфигурации Бухгалтерия ПРОФ в 1С

  2. Добрый день у нас 1С 8.3 Бухгалтерия

  3. Приложение

    Пришлите, пожалуйста, скрин О программе

  4. Да, у вас ПРОФ, она не не предназначена для полноценного учета обособленных подразделений.
    Исходить надо из рекомендаций выше.

    1
  5. а у меня возник такой вопрос, я же все перевожу на данное ОП, то есть все деятельность будет вестить по данному ОП, а по головному у меня не будет деятельности, так может в 1с ничего не менять? Просто сдать уведомление в налоговую об открытии ОП, и когда буду сдавать отчет 6-НДФЛ ставить ОКТМО ОП и в уведомлениях по НДФЛ ставить код ОКТМО ОП. Больше ни в чем у меня отличий не будет.

  6. Вы всех сотрудников переводите в ОП? Кто-то остается в ГП?
    Может у вас вообще смена юр. адреса, а не открытие ОП? С юристами обсуждали этот вопрос?

    1
  7. Да у нас открытие ОП, дело в том, что у нас не стандартная ситуация, никто не знает как правильно с нами быть))), у нас Юр.адрес в Херсонской области, но находится сейчас там мы не можем из-за СВО на нашей территории, менять юр.адрес тоже не вариант, там у нас все имущество и недвижимость (мы планируем туда вернуться). Поэтому налоговая хочет чтобы мы открыли ОП пока находимся в другом месте. Да всех сотрудников мне нужно перевести в ОП. Чтобы НДФЛ платить по месту нахождения сотрудников. (из-за него вся передряга).

  8. Да, понимаю.
    Елена, тогда проще создать ОП и и менять в отчетах данные.

    1
  9. спасибо за помощь, с наступающим Новым годом вас!!! Всего самого хорошего в новом году))

  10. С наступающим новым годом!
    Ждем вас с новыми вопросами!

    1

Комментарии закрыты.