Вввод остатков при реорганизации в форме преобразования в 1С

Вопрос задал Татьяна С. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Как при начале работы в программе сделать перенос остатков материалов. Всего 550 позиций и все требуют указание партии. Это самый большой раздел учета.
В принципе, хорошо бы перенести все остатки, по всем счетам.
Что посоветуете?

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Добрый день, Татьяна,
    для ввода начальных остатков в программе 1С:Бухгалтерия 8 3.0 предназначена специальная обработка «Помощник ввода начальных остатков»:

    Ввод остатков в 1С 8.3 — пошаговая инструкция

    Что можем посоветовать вам помимо типового ручного варианта ввода начальных остатков?

    1. Обработку свертки информационной базы.
    кн. Главное меню — Функции для технического специалиста — Свертка информационной базы. Описание работы обработки:

    Свертка базы 1С 8.3

    В указанной статье подробно описывается пример свертки, можно попробовать свернуть базу на определенный год, например на 2021 или лучше, если время есть, сделать это на 2022 год.

    Это то решение, которое обычно используются для получения остатков и удаления документов вне периода свертки.
    Обратите внимание, что «помучиться» придется и в этом случае: в базе остаются помеченными на удаление документы и приходится тратить время на удаление этих документов, освобождая их от рабочих ссылок типовой обработкой удаление помеченных объектов. Или оставить эти помеченные на удаление документы в базе — на учет лони не влияют.

    Вы можете попробоваить этот путь и посмотреть, как все получится, сначало в копии базы.

    2. Если нужно делать свертку базы не на начало года, то придется вводить данные вручную в документ ввода остатков или поискать готовые решения программистов по переносу остатков из Бухгалтерия 3.0 на форумах 1С-ников.

    В интернете такие решения выкладывают, например, на ИНФОСТАРТЕ, если у вас не УСН:
    https://infostart.ru/public/964076/

    Но это не наши разработки, их мы не тестировали, но этот сайт считается сайтом профессионалов.

    3. Есть еще вариант работать с выгрузкой данных ОСВ по счетам в Excel и загружать данные из таблиц в документы, настраивая загрузку таблиц в обработке Загрузка данных из табличных документов. Но это кропотливый и требующий опыта путь. Мы описывали пример выгрузки и загрузки данных в документ в том числе:

    Сборник «Переход на 1С Бухгалтерия 3.0 с 2.0»: для типовых и доработанных конфигураций 1С

    Данные остатков вы выгрузите в таблицы, попробуете настроить свои правила загрузки в документ ввода начальных остатков. Но ручная работа здесь все равно останется для ввода именно документов расчета с контрагентами.

    Поэтому из всех способов, если вы не имеете программиста, вам подойдет для не ручного ввода остатков п.1 и п.2.

    2
  2. Спасибо.
    Но конец года мне не подходит, т.к. у меня конкретная дата реорганизации в форме преобразования: 7 сентября 2021г.
    К варианту ОСВ по счетам в Excel я уже пришла. И конкретный вопрос по сч.10 был: как привязать ПАРТИИ к номенклатуре Материалы.

  3. Если вы работаете с таблицами загрузки, документ партии вам придется вводить вручную, создавая документ Расчет с контрагентами отдельно и потом прикрепляя его к строкам уже созданного загрузкой документа ввода остатков. Это вы не перенесете из таблицы. Перенести можете данные остатков, номенклатуры, складов.

    Обратите внимание, что я в своем ответе это написала:
    «Данные остатков вы выгрузите в таблицы, попробуете настроить свои правила загрузки в документ ввода начальных остатков. Но ручная работа здесь все равно останется для ввода именно документов расчета с контрагентами

    Для создания документа расчета с контрагентами (партии) автоматически небходимо будет иметь все данные по нему в загружаемой таблице и программирование кода загрузки в обработке загрузки, например, как это сделано для создания документов приема на работу в указанной выше мною статье. Это может сделать только программист.

    1

Комментарии закрыты.