Можно ли принять старые чеки в авансовый отчет

Вопрос задал Александра

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.80/10)

Добрый день. Ситуация следующая: подотчетное лицо берет за свои деньги материалы, товары и прочее, отчитывается кассовыми чеками, потом, после проведения авансового отчета, мы ему возмещаем эти деньги. Сейчас мне предоставили чек за март прошлого года. Могу ли я принять к учету в авансовый отчет такой старый чек? Не будет ли потом налоговая задавать вопросы (или еще хуже — уберет из расходов этот чек)? Какой нормативной базой руководствоваться в данном случае? Организация работает на ОСНО, торговля (44 счет).

Все комментарии (5)

  1. Добрый день!
    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    Возмещение расходов работнику — это не выдача денег под отчет. Поэтому установленный для подотчетных денег срок тут не важен. А срок, в течение которого работник может обратиться за возмещением, ничем не ограничен.
    Для того, чтобы возместить расходы работнику, он должен написать заявление на имя директора. А директор должен утвердить данный расход.
    В этом случае авансовый отчет можно не оформлять, так как этот документ обязаны составлять лишь те сотрудники, которым были выданы деньги организации (п. 6.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У).

    Как отразить приобретение ТМЦ сотрудником за личные средства, если деньги в подотчет не выдавались?
    .

    2
  2. А если это коммерческий директор (можно сказать, что один из руководителей), то заявление все равно нужно писать?

  3. Считаю, что да.
    Либо издать приказ на возмещение расходов.
    То есть должен быть документ, говорящий о том, что директор совершил эту покупку именно для организации, а не возмещение его личных расходов.

    1
  4. Спасибо за информацию.

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    1

Комментарии закрыты.