Оприходовать товар по акту выполненных работ, выставленному только на услугу в 1С

Вопрос задал Юлия

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.90/10)

Всем здравствуйте, подскажите, как оприходовать товар по акту выполненных работ и услуг (УПД со статусом 2).
Поставщик оказал услугу — фрезерная резка из материала исполнителя -( разрезал плиту и нам продал), предоставил передаточный акт (УПД 2), где указал : фрезерная резка из материала исполнителя (Плита) в штуках (15 штук). У себя поставщик провел как услугу.
Как ввести нам в 1С , больше никаких документов не дал и не собирается.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 1с: Предприятие

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!

    УПД со статусом 2 как правило выставляется только в качестве первичного документа на отгрузку товаров (работ, услуг) и не нужен счет-фактура.

    Можно взять на приход документ если поставщик сделал расшифровку передаваемого товара по Наименованию и количеству.
    Если в документе отражена только Услуга резки, то нет оснований для прихода товара по данной УПД.

    Как вариант, можно в программе заполнить и распечатать УПД за поставщика, указать номенклатуру как должно быть.
    Попросить подписать уже готовый документ.
    УПД за поставщика в 1С

    Дополнительно по теме.
    Как оформить в 1С поступление услуг и ТМЦ по одной накладной от поставщика?

  2. В документе написано : Фрезерная резка из материала исполнителя(Ламинированная фанера ) по макету 212-01 Плита.
    Дальше указано количество в штуках 15, и сумма за единицу.
    Они нам дали порезанные плиты, которые в дальнейшем мы будем использовать в производстве.
    Ничего переделывать поставщик не будет, у них это проходит как услуга. Поэтому возникает вопрос: Как правильно сделать это в 1 С и на что ссылаться при проверке налоговой?

  3. В соответствии с ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными учетными документами.
    В законе конкретно не прописано каким именно документом, но установлен в ч. 2 ст. 9 перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа.
    1) наименование документа;
    2) дата составления документа;
    3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
    4) содержание факта хозяйственной жизни;
    5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
    6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ);
    7) подписи лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

    Если предоставленный документ содержит все эти реквизиты, то можно учесть услуги резки материала (товара) на счете 10 (41).
    Оприходовать материалы документом Поступление товары (накладная, УПД) на основании выставленного документа.
    В законодательстве нет специального положения устанавливающего определенных счетов бухгалтерского учета для определенного вида документа.

    Дополнительно по данному вопросу лучше написать прямой письменный запрос в адрес Минфина или ИФНС.
    Это обезопасит от претензий контролирующих органов.

  4. Т.е М-15 мы можем не требовать от них, а просто у себя ввести материал Плита?

  5. Накладная на отпуск материалов по форме М-15 не является обязательной к применению.
    Где найти М-15 в 1С 8.3 Бухгалтерия

    Было бы правильнее, если поставщик указал сразу в УПД отдельно передаваемый материал и отдельно услугу резки.
    Так как материал принадлежит поставщику и по факту он оказывает не только услугу, но и продает товар.

  6. Да, но они сказали , мы проводим это как услуги. А по факту это материал. Тогда заносим как материал у себя, т.к. будем использовать его в дальнейшем.

Комментарии закрыты.