Исправление расчета пособия по временной нетрудоспособности в 1С

Вопрос задал Татьяна В. (Заречный, Пензенская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! В 1С:Бухгалтерия 3.0 начислено пособие по ВНиМ за период 17.01.23-30.01.23, пособие выплачено работодателем за 3 дня, и фондом за 11 дней. Но почему то в фонд передались неверные сведения по з/плате. Как исправить и передать на доначисление?

Метки вопроса: Больничный лист

Все комментарии (17)

  1. Здравствуйте! Т.к. больничный был оплачен Фондом, необходимо отправить документ «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС» с галочкой «Перерасчет». Далее поступит «Входящий запрос для расчета пособия» по нему нужно будет сформировать «Ответ на запрос для расчета пособия» с правильными данными и признаком перерасчета.

    1. Здравствуйте! В 1С требуется указать Идентификатор строки реестра, а где его взять? Если из ЛК, то там последняя цифра _0, а нужно _1:1. Откуда такой взять?

  2. Добрый день! По идее в данном поле мы должны указать номер реестра прямых выплат, но у нас его нет, т.к. мы отправляли «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия».
    В этом случае попробуйте просто отправить документ «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия» с галочкой «Исправление», указав причину перерасчета и правильные суммы.

    1. Да, так я и сделала, только вот потом заметила, что строку Исправление я указала 5. Перерасчет в случае ошибки работодателя, а вот в строке Перерасчет галочку не поставила. Суммы заработной платы исправила на верные. В связи с этим новый ответ сформировать и отправить или не надо?

    2. и если галочку Перерасчет ставить, то опять требует Идентификатор строки реестра.
      Ой, что-то я запуталась совсем… Как бы не завалить СФР лишними реестрами и ответами

  3. Галочку «Перерасчет» не ставьте, она по реестрам, необходимо установить только галочку «Исправление».

  4. Спасибо! У Вас всё как всегда информативно и очень понятно!!! Так и сделала, жду ответа от Фонда.

  5. Рада была помочь!
    Я по поводу двух галочек задавала вопрос разработчикам, привожу их ответ:

    «Перерасчет — это внесение изменений в расчет пособия, которое уже было выплачено. В этом случае направляется сообщение 109 с признаком перерасчета, в ответ приходит сообщение 100 с признаком перерасчета, в ответ направляется сообщение 101 с признаком перерасчета и причиной исправления.
    Исправление может быть по пособию, которое еще не выплачено. В этом случае нет необходимости направлять сообщение 109. Можно сразу отправить сообщение 101 с указанием причины исправления»

    Но проблема в том, что т.к. у нас нет реестра, нет идентификатора.
    Если Ответ не примут, можно будет попробовать зайти в предыдущий Ответ (до этого) и в протоколе скопировать идентификатор (скриншот прилагаю), тогда в документе «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС» с галочкой «Перерасчет» указать этот идентификатор и отправить сообщение. Они в ответ на него должны будут прислать Входящий запрос, а мы новый Ответ. Но у нас по этой схеме недавно ничего не пришло (наверное из-за идентификатора), поэтому попробуем сначала через Исправление.

    1. У меня стоит статус Успешно принят ФСС

  6. а в ЛК страхователя как-то можно отследить, получили они этот ответ или нет?

  7. Раньше в ЛК данной информации не было, мы звонили в ФСС.

  8. Здравствуйте! В продолжение темы: получили Извещение о предоставлении документов для перерасчета и направить новый расчет, где указать Причину перерасчета и поставить признак Перерасчет с указанием реестра. Как сказали в фонде: от вас пришел расчет без указания признака перерасчета, хотя я указывала признак Исправления 5. Но видимо надо все таки галку ставить Перерасчет. В связи с этим вопрос: Как же корректно заполнить Ответ, чтобы опять не вернули?

  9. И еще в извещении стоит номер документа, состоящий из букв и цифр. Его где-то нужно указывать?

  10. Добрый день! Необходимо отправить документ «Реестр прямых выплат» с галочкой «Перерасчет»:


    Потому что по новой схеме мы перерасчет сделать не сможем, т.к. нам нужен номер реестра, а у нас его нет. А идентификатор Ответа не пройдет по формату.
    Чтобы документ «Реестр прямых выплат» заполнился, необходимо будет из документа «Больничный лист» провести документ «Сведения для реестра прямых выплат» и в нём поставить галочку «Перерасчет», указав причину перерасчета.
    Данные об извещении указываем здесь:

    1. А перерасчет по причине разве не 5 (у нас ошибка работодателя в расчете)

  11. Да, можно указать 5, я просто для примера выбрала первую.

  12. Поняла. Отправила Реестр прямых выплат, но пока статус Ожидается результат обработки отчета

Комментарии закрыты.