Чеки по онлайн кассе

Вопрос задал Надежда Н. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Александр Бажин (★10.00/10)

Добрый день

Я работаю в гостиничной сфере и возник вопрос по чекам для гостей, которые оплаачивают не в отеле, а через сторонние организации. а именно Booking.com
Гостям требуется чек, но оплату он производил не нам, а средства за его бронирование будет перечислено нам на следующий месяц после его выеда.
Компания Booking.com утверждает, что мы должна предоставить чек.
НО если мы его пробьем у нас будет задвоение выручки.

Второй вопрос связан с оплатой от физ.лиц на р.сч организации. Должны ли предоставлять таким физ.лицам чек с qr кодом и если да, то как избежать задвоения выручки?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (22)

  1. Здравствуйте Надежда. Выдавать чек должен тот, кто принял денежные средства от клиента. Подскажите с Booking.com у вас заключено какое-то агентское соглашение? Ну или какие-либо ссылки на регламентирующий документ они предоставили?
    По второму вопросу — если физлицо оплатило Вам на р/счет, то должны направить клиенту чек со всеми необходимыми фискальными реквизитами. Но есть нюанс — надо понимать как именно он платит — по реквизитам через отделение банка или через встроенную в ваш сайт систему приёма платежей. От этого зависит то, в какой форме необходимо направить чек. Напишите пожалуйста через что именно производится оплата.

  2. Добрый день, АЛександр

    1. Да, с букингом у нас заключен договор. Пример во вложении
    2. Физ лицо оплачиволо по счету на на наш р.сч через банк.

  3. Надежда, изучил информацию из присланного файла и из правил сервиса Booking.com. Если кратко, то оплата (предоплата):
    1) может отсутствовать и гость оплачивает за проживание непосредственно в гостинице — чек пробивает гостиница при расчете. В самом заказе Booking.com. указывает «Все платежи обрабатывает объект размещения».
    2) может присутствовать и в этом случае Booking.com. не принимает оплату, а перенаправляет на сайт самой гостиницы с формулировкой «Вы заплатите объекту размещения». Платеж принимает гостиница — значит пробиваем чек при приёме платежа от клиента.
    3) вносится через специальную форму безналичной оплаты на самом сайте Booking.com. В этом случае происходит расчет по интернет-эквайрингу того банка, который карту клиента выпустил. Банк принимает платеж, но не фискализирует его, поскольку обязанность пробить чек опять же лежит на гостинице. Банк здесь выступает платежным агентом.
    У Вас скорее всего 3-й вариант. Но вот здесь вопрос: Вы пишите что средства будут перечислены только на следующий месяц после отъезда клиента. В то время как банк обычно на след.день зачисляет по интернет-эквайрингу средства. Можете сказать — когда платеж приходит что написано в его основании?

  4. Букинг присылает нам оплату раз в месяц, а не после каждой принятой оплаты.
    т.е в начале следующего месяца формируется отчет в котором указаны все брони и на основание этоо отчета присылается оплата.

  5. По второму вопросу — обязаны пробить. Загрузили выписку банка, идентифицировали плательщика, затем пробиваете чек из документа Поступление на расчетный счет.
    Письмо Минфина N 03-01-15/45086 от 27.06.2018 регламентирует данную ситуацию.
    Чек можно направить в электронной форме (п. 5 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ).
    Никакого задвоения выручки не будет, ведь вы в чеке укажете способ оплаты — безналичными.
    Насчет первого вопроса — спасибо за информацию. Смотрю дальше.

  6. Александр,

    Сейчас смотрю по кассовому аппарату есть возможность пробить или как наличными или как оплата банковской картов. О том тчо оплата была через р.сч указать негде.
    Как быть?
    Должна быть какая то особенная касса?

  7. Надежда вот это поможет сделать необходимое — https://market.evotor.ru/store/apps/7675670e-4d37-4ca4-8884-ea181d0db579 .
    Надо установить приложение и тогда будет доступен дополнительный функционал.
    Важно! Необходимо чтобы на вашем устройстве Эвотор СТ5Ф была установлена последняя версия прошивки, чтобы в чеке было напечатано БЕЗНАЛИЧНЫМИ.

  8. Александр, после установки данной программы мы сможем пробивтаь чек для физ лиц и выручка при этом не будет задваиваться, правильно?

  9. Верно, для этого в приложении Эвотор появится кнопка Электронный платеж. Чек с этим видом оплаты уйдет в ОФД. Задвоения выручки не будет так как в чеках есть обязательные реквизиты по способу расчета которые передаются в ФНС. У Вас будет указано что денежные средства поступили безналичным путем. Соответственно, в кассу они не попали, а значит нет увеличения наличности. На этот вопрос неоднократно отвечал начальник Управления оперативного контроля ФНС Андрей Бударин — дословно: «…Если было использовано электронное средство платежа, нужно применить ККТ. Задвоения не будет, мы сами разберемся». Ссылку не привожу но в интернет без труда найдете интервью.

    1. Александр, добрый день

      Подключили предложенную функцию, но при пробитии чека и выгрузке в 1с произошло задвоение выручки

Добавить комментарий