Добрый день! Директор должен был лететь в командировку в Турцию 10 марта. Он приобрел по своей карте билеты на поезд 5320 руб., билеты на самолет туда и обратно на сумму 38107 руб. и забронировал и оплатил гостиницу через Booking.com 478,13 евро по курсу 70189,48 руб. Так как с 9 марта все рейсы отменили директору на карту вернули деньги за билеты на поезд 5317,70 руб. и удержали сбор 2,30 руб., за авиабилеты 32081 руб. и удержали сбор 6026 руб. , вернули с Booking.com 478,13 евро по курсу 54874,98 руб. разница 15314,50 руб. Подскажите пожалуйста как все это провести в программе 1 с предприятие 8.3
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Если я правильно понимаю, деньги подотчет не выдавались. В учете не отражалось приобретение билетов и бронирование гостиницы. Компенсироваться директору будет только сбор за возврат билетов и курсовая разница.
Если все так, предлагаю рассмотреть следующий вариант.
В течение 3-х дней после отмены командировки сотрудник представляет авансовый отчет.
На вкладке Прочее укажите сбор за возврат авиа и ж/д билетов сумму возмещения сотруднику курсовой разницы. Счет затрат – 91.02. Т.к. командировка не состоялась в связи с отменой всех рейсов, расходы можно учесть в целях налога на прибыль на основании пп. 6 п. 2 ст. 265 НК РФ. Суммы в рублях. Проводки по документу: Дт 91.02 Кт 71.
Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция
.