Добрый день! Оказываем услуги (предрейсовый и послерейсовый мед.и тех.осмотр), выставляем счета ежемесячно как абонентскую плату. Директор в корне не согласен с тем, что мы выставляем акт в конце каждого месяца, требует оптимизировать работу и выставлять один акт за год. )))) Как объяснить руководителю, что это некорректно.
Большое спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Обращаю Ваше внимание, что мы не аудиторы, и я не вправе давать экспертные оценки с точки зрения законодательства. Я могу лишь выразить свое профессиональное мнение.
Гражданское законодательство не содержит требования об обязательном оформлении акта. Стороны вправе предусмотреть в договоре условие о составлении акта, в том числе периодичность его оформления (п. 4 ст. 421 ГК РФ). Поэтому если стороны согласуют выставление акта один раз в год, будет правомерно включить такое условие в договор.
Но следует учитывать, что в налоговом законодательстве дата осуществления материальных расходов в виде работ (услуг) производственного характера при методе начисления — это дата подписания акта приемки-передачи услуг (работ) (абз. 3 п. 2 ст. 272 НК РФ).
И здесь вопрос в том, устроит ли такой порядок Ваших контрагентов.
Благодарю за исчерпывающий ответ. Предчувствую, что данный порядок не устроит клиентов, однако найти контраргументы против для обоснования руководству сложно.
Да, Вы правы 🙂 Я рада, если смогла помочь!