Здравствуйте. проконсультируйте меня, пожалуйста. Возможно ли в С:Бухгалтерия 8,3 установить в константах ответственного за правильностью оформления факта хозяйственной жизни? Получаем входящие документы по ЭДО, при подписании с нашей стороны автоматически проставляется подпись директора в обоих полях: и в поле «товар, услуг получил» и в поле «ответственный за факт хоз.жизни», а необходимо, чтобы в последнем поле фигурировала подпись главного бухгалтера. Как это можно настроить? Или в самом электронном документе где это можно проставить?
И еще вопрос по 1с-ЭДО. Возможно ли оставлять комментарий в акте сверки, поступившему по 1с-ЭДО от контрагента? В акте сверки есть только одна функция в плане подписи: утвердить, но для того, чтобы подписант — директор увидел, что бухгалтер его проверил и расхождений нет, нет никакого дополнительного символа, посредством которого бухгалтер может сделать отметку о том, что акт сверки проверен.
Заранее благодарна за ответ
Здравствуйте Марина. По первому вопросу — это в УПД проставляется? С этим документом работаете?
По второму — Акт сверки в формате PDF поступает к вам ?
Добрый день. Да, именно в УПд проставляется и акт сверки приходит в пдф
Марина, в типовом функционале такой возможности сейчас нет. В ближайшее время разработчиками 1С анонсировано введение электронного акта сверки (https://v8.1c.ru/lawmonitor/45a46dc9-488b-11ec-9505-0050569f3973.htm ). Возможно там появится такая возможность. Ждем.
Приложение
Марина, добавили функционал (вложение). Подскажите есть возможность попросить контрагента чтобы тот прислал Акт сверки не в PDF, а в XML формате?
Добрый день, Александр! Не совсем поняла где этот функционал добавлен, поэтому и не ответила Вам. У меня в программе даже после последнего обновления функционал прежний. И я так и не поняла по поводу ответов на мои вопросы: и вопрос по ответственному за факт хоз.жизни, и вопрос о комментарии в акте сверки для меня остался открытым
Приложение
Марина, протестировал на последнем релизе. К сожалению такого не получится. Подпись проставляется от владельца сертификата. То есть директора. Оттуда берутся данные для заполнения поля 18.
По поводу комментария в Акте сверки. Если через PDF сверяетесь, то реализовать не получится. В новом функционале, который заявлен 1С такое возможно (вложение). Потому я и спросил в каком виде вы этот документ получаете.
Если работаете по новому формату сверок (через XML), то есть возможность для руководителя видеть что сверка проведена корректно. Но будет это видно именно в форме документа Акт сверки, а не в комментарии при подписании КЭП перед отправкой.
Если у вас будет возможность получить либо отправить Акт сверки в новом формате, то смогу подсказать как желаемое увидеть в программе.
Спасибо большое, Александр. Поняла
Рад был помочь Марина. Обращайтесь)