Изменение структуры филиального предприятия для корректной настройки прав пользователей.

Добрый день. Ранее я уже задавал вопрос по правам филиала (при котором доступ дается не только на филиал, но и на головную организацию) — https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/zup-nastrojka-prav-po-filialam-dostup-na-urovne-zapisej.html Вариант с персональной настройкой по физлицам слишком трудоемкий. Поэтому у нас есть два варианта. Могли бы вы нам подсказать — можно ли вообще так поступать и какие могут быть сложности в связи с этим. Вариант 1. Изменить структуру филиалов и спустить текущий головной филиал на нижний уровень , а сверху ввести новый элемент (фиктивный) и ему переподчинить все филиалы, включая бывший головной. но проблема в том, что в системе уже работают с 1 января. И система сейчас не дает это сделать, требует отменить всех начислений/удержаний зарплаты по всем филиалам. Имеет ли смысл идти по этому пути и какие тут еще могут быть сложности? Вариант 2. Ввести новый элемент в Организации, но не делать его фиктивным нижнего уровня, а сделать как очередной филиал и с какого то числа перевести в него всех сотрудников головного филиала. Создав при этом заново структуру всех подразделений, новое штатное расписание и т.д. Этот вариант намного более трудоемкий. Но возможно здесь тоже есть какие то подводные камни. При этом Заказчик все-таки хочет сделать все изменения с 1 января.

Ндфл, страховые взносы, отчетность по работнику в обособленном подразделении

Добрый день. Работник из отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет выходит на другую должность, которая зарегистрирована в обособленном подразделении(без отдельного баланса). Уходил работник в декрет , когда обособленного подразделения не было вообще. 1. Надо ли отдельное уведомление по НДФЛ и страховым взносам по этому работнику ? 2. Отчетность 6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам, ЕФС-1(несчастные случаи), Персонифицированные сведения о физических лицах подается в целом по предприятию или нужно разделять? 3. как в 1С оформить такой выход из декрета? 1С:Бухгалтерия

Регистрация обособленного подразделения в СФР в качестве страхователя по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Добрый день. Изучила статью от 09.01.2024 г. про обособленное подразделение. Обособленное подразделение У меня ОП само выплачивает зарплату. Необходимо встать на учёт в СФР качестве страхователя по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. В статье написано «При регистрации ОП в СФР в качестве страхователя по ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний действует заявительный порядок регистрации. Он установлен пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона N 125-ФЗ и п. 3, п. 10 Порядка, утв. Приказом Минтруда от 07.12.2022 N 768н. Представьте заявление о регистрации в качестве страхователя не позднее 30 дней со дня создания ОП.» Подскажите пжл, помимо заявления необходимо направить справку об открытии счета обособленному подразделению и приказ о наделении обособленного подразделения полномочиями по начислению выплат физлицам?

Ведение кадрового учета и расчет ЗП обособленных подразделений/одно муниципальное образование

Добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом организовать кадровый учет и расчет заработной платы (в части НДФЛ) в открытом обособленном подразделении. В компании открывается обособленное подразделение, которое находится на одной территории (муниципальное образование), но в разных зданиях. В договорах с работниками фиксируется место работа (город), рабочее место определяется приказом по организации. Т.е. при приеме на работу СЗВ ТД будет указываться структурное подразделение – название отдела, которое есть и в обособленном подразделении и в головном. В части получения доходов, то по НДФЛ будет подаваться 2 отчета –по головной организации и обособленному подразделению (будут указаны разные КПП). Просим уточнить, каким образом организовать ведение кадрового учета/расчетов по зарплате? Возможно ли завести два подразделения с одинаковыми наименованиями, но разным КПП?

Зарплатная отчетность при открытии обособленного подразделения, у которого не будет своего баланса и расчетного счета

Добрый день. Ранее я задавала вопрос о создании ОП. В предыдущем вопросе я не указала, что ОП не будет иметь своего баланса и расчетного счета. От этого и ответ хотела бы уточнить. Организация зарегистрирована в г. Москва в ИФНС № 30. Точка общепита. Рабочие места будут созданы в г. Рязань. В «головном» подразделении рабочих мест пока нет. Директор живет в г. Рязань и рабочее место его будет там. ОП мы зарегистрировали в ИФНС г. Москвы 7730, получили КПП Рязани 6234. Возникает ряд вопросов по поводу сдачи отчетности, точнее куда и как. 1. Поскольку ОП не имеет отдельного баланса и р/сч, то отчет в ФСС мы сдаем по месту нахождения «головного » подразделения ФСС г. Москвы с указанием ИНН 7730 и КПП «головы» 7730 ? 2. 6-НДФЛ мы сдаем по месту нахождения ОП (Рязань) в ИФНС № 2 г. Рязань. В отчетности указываем ИНН головы, а КПП ОП. Нужно ли сдавать второй отчет по головному подразделению с «нулями» в ИФНС № 30 — если там пока никто не числится? 3. Персонифицированные сведения. Сдаются по месту регистрации «головной» организации в ИФНС № 30 с указанием ИНН 7730/7730 или в ИФНС № 2 г. Рязань с ИНН 7730/6234? Или в ИФНС № 30, но ИНН 7730/6234. 4. РСВ. Такой же вопрос, куда сдавать и как, что и по перс данным. И нужно ли сдавать «нулевой» отчет по «головной»в ИФНС № 30 ИНН 7730/7730? Прочитала много статей, но от этого еще больше запуталась). И еще такой вопрос. Директор имеет постоянное место работы, офис находится в Москве, но фактически она живет и работает в г. Рязани. Можем ли мы ее принять на работу по внешнему совместительству на 4 ч/день? Со стороны налоговых органов не возникнет вопрос, как так? Заранее благодарна за ответ.

Как настроить распределение налога на прибыль от ФОТ при наличии филиалов без расчетного счета, если зарплата выгружается из ЗУП в 1С

Добрый день, большая просьба: подсказать как в 8.3 корп. должен быть настроен учет по филиалам (без открытия р/счетов), чтобы правильно формировалась декларация по прибыли? Распределение планируется от ФОТ (зарплата перегружается из ЗУП). Если в полугодии нет базы распределения (в филиале Нсиб еще нет людей), но есть расходы по аренде помещения, хоз. расходы, будет ли распределение прибыли? И как это отражать?

1-Т(проф) по нескольким обособленным подразделениям с одним идентификационным номером.

Добрый день. В организации есть обособленные подразделения, ряд из которых имеют одинаковый код органа ФСГС и идентификационный номер, присваиваемый территориальным органом Росстата. В подразделениях настройки все установлены. При формировании отчета 1-Т(проф) по новой форме, в поле Обособленное подразделение делаю подбор этих подразделений с одинаковыми кодами и идентификационными номерами, в итоге отчет формируется по всей организации, а не поданным этих обособленных подразделений. Есть ли возможность формировать отчет 1-Т(проф) по нескольким обособленным подразделениям с одним идентификационным номером?

Страховые взносы

Прошу вас оказать содействие в устранении проблемы. Наша организация является плательщиками льготного тарифа (резиденты свободного порта). В Августе мы создали подразделение, которое не входит в свободный порт, а является смп. Поэтому мы в учетной политике поменяли тариф на смп, а в двух подразделениях поставили тариф резиденты свободного порта. В августе в отчете проверка взносов, я обнаружила, что по нескольким сотрудникам в подразделении, в котором тариф свободный порт, почему-то считает общий тариф. Не могу понять причину. Может где-нибудь по этим сотрудникам стоит общий тариф, хотя в организации вообще нет общего тарифа взносов. Как исправить взносы по этим сотрудникам? версия 1 с: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.23.20) (http://v8.1c.ru/hrm/). Вывод такой необходимо, чтобы одно подразделение считало тарифы как субъект малого предпринимательства, а два остальных, как и раньше резиденты свободного порта. Copyright © ООО «1С-Софт», 2010 — 2020.

УСН доходы-расходы, нулевая зарплатная отчетность по вновь открытому обособленному подразделению в 1С

Добрый день! С мае организация (кафе) на УСН открыла обособленное подразделение (новый пункт кафе). Пока в данном подразделении нет никаких доходов, расходы только в части аренды и затрат на ремонт. Получено новое КПП в том же ИФНС, где и стоит на учете головное подразделение. В связи с тем, что заявление об отчете по головному подразделению возможно подать в ИФНС только на следующий год прошу подсказать: как отражать расходы по обособленному подразделению отдельно в 1С БП (обособленное подразделение в 1С заведено), как формировать нулевую РСВ, 6-НДФЛ за 2 кв 2022?