Изменение структуры филиального предприятия для корректной настройки прав пользователей.

Вопрос задал Иван

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день.
Ранее я уже задавал вопрос по правам филиала (при котором доступ дается не только на филиал, но и на головную организацию) — https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/zup-nastrojka-prav-po-filialam-dostup-na-urovne-zapisej.html
Вариант с персональной настройкой по физлицам слишком трудоемкий. Поэтому у нас есть два варианта. Могли бы вы нам подсказать — можно ли вообще так поступать и какие могут быть сложности в связи с этим.
Вариант 1. Изменить структуру филиалов и спустить текущий головной филиал на нижний уровень , а сверху ввести новый элемент (фиктивный) и ему переподчинить все филиалы, включая бывший головной. но проблема в том, что в системе уже работают с 1 января. И система сейчас не дает это сделать, требует отменить всех начислений/удержаний зарплаты по всем филиалам. Имеет ли смысл идти по этому пути и какие тут еще могут быть сложности?
Вариант 2. Ввести новый элемент в Организации, но не делать его фиктивным нижнего уровня, а сделать как очередной филиал и с какого то числа перевести в него всех сотрудников головного филиала. Создав при этом заново структуру всех подразделений, новое штатное расписание и т.д. Этот вариант намного более трудоемкий. Но возможно здесь тоже есть какие то подводные камни.
При этом Заказчик все-таки хочет сделать все изменения с 1 января.

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, а если разделить три организации на три базы, такой вариант не подойдет?

    Можно рассмотреть вариант с РИБ (Распределенной информационной базой) —  https://v8.1c.ru/platforma/raspredelennaya-informatsionnaya-baza/ ?

  2. Добрый день! Уточните, пожалуйста, два момента:
    1. Какая конфигурация используется?
    2. Учет ведется в программе с 01.01.24? Или просто изменения нужно сделать с 01.01.24?

  3. Добрый день! Предположим, что сейчас в справочнике «Организации» введено:
    — Головная организация
    — Филиал 1
    — Филиал 2
    Оба филиала подчинены головной организации.
    Я бы добавила новую организацию «Филиал 3» и в документах «Начальная штатная расстановка» для сотрудников головной организации указала бы её. Т.е. с начала ведения учета.
    На мой взгляд, в этом варианте проще будет скорректировать данные.
    Единственное, что мне не нравится, это то, что в СЗВ-ТД будет фигурировать «Филиал 3». Но здесь можно название подобрать получше.
    По отчётности. По НДФЛ проблем быть не должно, если филиал 1 и филиал 2 отчитываются отдельно.
    По страховым взносам можно будет собрать один отчет — Консолидированная отчетность по взносам (ЗУП КОРП) если филиал 1 и филиал 2 не отчитываются отдельно.

Добавить комментарий