Добрый день!
Мы собираемся создать обособленное подразделение в Московской области (без выделения на отдельный баланс). Зарплату рассчитываем в 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия — базовая.
Прошу подсказать, где и как правильно начать внесение данных по подразделению (в Бухгалтерии или в ЗУП), т.к. мы используем синхронизацию данных.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Необходимо проверить в карточке организации в ЗУП, установлена ли галочка:
Далее в самом подразделении установить галочку и указать данные:
Потом, после синхронизации, наше новое подразделение перегрузится в Бухгалтерию.
В Бухгалтерии нам нужно будет проверить в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки учета — Расчет зарплаты установлена ли галочка:
Тогда в карточке подразделения и здесь можно будет установить галочку и указать данные:
Спасибо!
После этого все сотрудники, которые будут приняты, в это обособленное подразделение будут автоматически попадать в отдельную 6-НДФЛ, сдаваемую в ИФНС подразделения?
Да, всё верно, при условии, что в карточках нового подразделения будет указана данная ИФНС и период начала её действия будет с месяца приема сотрудников или ранее.
Добрый день! Спасибо, вопрос можно закрывать.