Вопрос: Письмо Минфина дает разъяснения относительно применения актов сверки в деловом обороте. Акт сверки взаиморасчетов используется сторонами договора для подтверждения состояния взаимных расчетов. Обычно составляется бухгалтерской службой предприятия и направляется в соответствующую службу контрагента. Документ содержит реестр всех операций с заданным контрагентом за определенный период.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 18 февраля 2005 г. N 07-05-04/2
Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности сообщает следующее.
Согласно Положению о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329, в полномочия Министерства финансов Российской Федерации не входят вопросы применения первичных учетных документов.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Вместе с тем обращаем внимание на то, что действующим законодательством форма акта сверки расчетов хозяйствующих субъектов не предусмотрена, т.е. организация при необходимости может разрабатывать формы актов сверки расчетов самостоятельно.
Директор Департамента Л.З. Шнейдман
18.02.2005
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете