ОТЧЕТ АНАЛИЗ ЗАРПЛАТЫ ПО СОТРУДНИКАМ

Добрый вечер! Вы уже отвечали на тему группировки видов расчета по колонкам. Мне необходимо будет вывести несколько колонок с определенными видами расчетов в определенной последовательности. А после этих колонок будут выведены все остальные виды расчета. Не понял как это реализовать. Помогите пожалуйста.

Отстранение от работы без оплаты

Добрый день! Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.159) Просьба помочь в решении следующей проблемы: В ЗУП 3.1 необходимо ввести для сотрудника Отстранение от работы без оплаты. Для этого добавили новое начисление «Отстранение от работы (полный день)», в котором указали Назначение начисления = Прогул, в учете времени Вид времени= Отстранение от работы без оплаты (код НБ в табеле). Создаем документ Отсутствие, где указываем пункт Прогул и При расчете начислений учитывается как = выбираем созданный вид начисления. Проблема в том, что при формировании Табеля Т-13 по сотруднику 11.03 встает код ПР (то есть прогул). Подскажите, как настроить, чтобы вставал код НБ? Спасибо

Выгрузка проводок из ЗУП в erp

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как настроить выгрузку проводок по удержания прочим физлицами на счета 73? Данные в ЗУП по таким физлицами оформляем документами Прочие доходы. Ещё хотелось бы получить консультацию по настройке выгрузки данных на счета 73, эти данные отражаем в ЗУП как разовые начисления.

Доп.отпуск

Добрый день! У меня сотрудница написала заявление на доп. отпуск на 2 дня в связи со свадьбой. По нашим внутренним актам до 5 дней данный отпуск оплачивается по среднему. Как в ЗУП 3.1.8 эти 2 дня провести как доп. отпуск ( чтобы не попал в график отпусков), но и сделать по ним расчет?

Перенос документа Начисление оценочных обязательств в ЗУП

Здравствуйте. В декабре в ЗУП 3.1 при заполнении документа «Начисление оценочных обязательств по отпускам» происходит инвентаризация. В случае отрицательных сумму в БП формируется проводка Дт96 — Кт 91.01. Можно ли как-то настройками повлиять на Субконто Счет КТ и установить нужный нам?

Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении

Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.246) Удержание при увольнении за использованный авансом отпуск регистрируется как Сторно начислений и уменьшает налоги и взносы. Когда удерживается сумма отпуска, использованного в том же налоговом периоде, когда сотрудник увольняется, вопросов нет, а если в разных? В документе «Увольнение» сотрудника увольняем 01.04.2019 года и рассчитываем удержание за 3 неотработанных дня отпуска, который был использован сотрудником в 2018 году. В результате эта сумма и налог попадают в свод ЗП за апрель 2019 года и отражаются в регистре налогового учета за 2018 (!) год. Какие должны быть дальнейшие действия бухгалтера? Делать корректирующие отчеты 2-ндфл и 6-ндфл за прошлый год? правильно ли это?

Настройка графиков работы и расчета зарплаты

Здравствуйте. Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1685) Конфигурация: Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.9.108) УСН (Д_Р), но по сути вопроса все это не важно… Открыли в холдинге новую фирму — медучреждение/клиника. Возникли вопросы по настройке кадрового учета и расчета оплаты труда в 1С ЗУП. В клинике шестидневная рабочая неделя. 1. Администраторы работают посменно 2 дня через два по 12 часов, но работа в субботу по 6! часов. Оплата по окладу, вид начисления задаем типовой Оплата по окладу (по часам). Их нам принимать на шестидневную? рабочую неделю (график работы). Как нам описать по дням-часам график для них в «Настройке графика работы» (при нашей 12-часовой смене мы должны указать 7+7+7+7+7+5+0(воскресенье) чтобы выходить на 40-часовую раб неделю?). Указывать ли галочку в Суммированный учет рабочего времени? Правильно мы понимаем что факт работы администраторов по 12 или 6 часов в программе отражаем через документ Индивидуальный график проставлением явок Я 12 или Я 6 и программа потом сама посчитает переработку в случае ее возникновения? 2. По медперсоналу непосредственно. Согласно ТК у всего медперсонала 39-часовая рабочая неделя. Кроме того у нас есть специалисты которые согласно Постановления №101 от 14.02.2003 имеют сокращенную раб неделю продолжительностью 36, 33 и 24 часа. Приказ Минздравсоцразвития №588н от 13.08.2009 длительность рабочей смены при сокращенной рабочей неделе определяет через пятидневную раб неделю. Нам медперсонал принимать в связи с этим на пятидневку???, а по факту то у нас шестидневка… Правильно ли понимаем что должны создать в программе несколько графиков работы: для 39-часовой раб недели свой, для 36-часовой свой, для 33-часовой свой и для 24-часовой свой. Указывать ли нам галочку в Суммированный учет рабочего времени в этих графиках? Работу врачей фактическую (а у каждого врача свое расписание…) отражаем через документ Индивидуальный график проставлением явок по дням Я Отработал факт часов и программа потом сама посчитает переработку в случае ее возникновения по врачу? Если есть подходящее для нашей ситуации подробное описание, дайте ссылки. Сами мы подходящего именно для наших шести дней работы ничего не нашли. Может что-то необходимо уточнить более подробнее для получения ответа…

Модернизация полностью самортизированнного основного средства

Согласно п. 27 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (далее – ПБУ 6/01) затраты на модернизацию объекта основных средств (рис. 11, 17) увеличивают первоначальную стоимость объекта, если в результате модернизации улучшаются первоначально принятые нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и т.п.) объекта основных средств. В случае улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств в результате проведенной модернизации организацией пересматривается срок полезного использования (СПИ) по данному объекту (абз. 6 п. 20 ПБУ 6/01). Таким образом, сумма ежемесячных амортизационных отчислений определяется исходя из остаточной стоимости объекта (плюс расходы на модернизацию) и нового срока полезного использования (п. 60 Методических указаний по бухгалтерскому учету ОС). В целях налогового учета сумма начисленной за один месяц амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества определяется как произведение его первоначальной стоимости и нормы амортизации, определенной при введении этого основного средства в эксплуатацию. (п. 2 ст. 259.1 НК РФ). В бухгалтерском и налоговом учете суммы амортизационных отчислений могут отличаться. Поэтому в момент начисления амортизации должны быть сформированы временные разницы в соответствии с ПБУ 18/02 «Учет по налогу на прибыль организаций», утв. приказом Минфина РФ от 19.11.2002 № 114н (далее – ПБУ 18/02), т.к. в бухгалтерском учете сумма амортизации будет рассчитываться исходя из остаточной стоимости (плюс модернизация) объекта основных средств и нового СПИ, а в налоговом учете – исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости и той нормы амортизации, которая была установлена при введении данного объекта в эксплуатацию. Каким образом учитывать эти временные разницы, если организация не применяет ПБУ 18? как это отразить в программе 1с 8.3?