Добрый день. Такая ситуация. Был переход с 2.5 на 3.1. На момент перехода сотрудница была в отпуске по уходу за ребенком, и остаков отпуска у нее не было
Сейчас она вышла из отпуска по уходу за ребенком. Работает, начисляется зп. Сейчас собирается в отпуск. Отчет по остаткам отпусков показывает что нет остатков. Документ «как сотрудник использовал отпуск» не показывает что он вообще начисляется(дни отпуска). В чем может быть причина?
ЗУП 3.1, база обновлена почти до последнего релиза
как отредактировать тему?) случайно нажала
Мы сами уже отредактировали.
Приложение
Добрый день. Причина скорее всего в том, что в документе Начальная штатная расстановка в форме редактирования прав на отпуск и остатков отпусков, отсутствуют строки с остатками. Даже если остаток дней отпуска 0, все равно нужно создать строку, заполнить текущий рабочий год (на дату переноса) для сотрудницы, а количество дней отпуска не заполнять.
Отсутствие этой строки в документе приводит к отсутствию записей в регистре сведений «Начальные остатки отпусков» по данной сотруднице. Без этой записи, согласно текущего алгоритму, остаток отпуска не считается.
Для решения проблемы есть 2 варианта:
1. Зайти в документ Начальная штатная расстановка (Главное — Данные на начало эксплуатации), открыть форму редактирования прав на отпуск и остатков отпусков (двойным щелчком по полю в колонке Отпуска) и затем добавить строку в табличную часть Остатки отпусков по рабочим годам (см. скриншот).
2. Можно ввести остаток отпуска документом Остатки отпусков (Главное — Остатки отпусков). Этим документом можно ввести остаток отпуска на любую дату, рассчитав остаток на дату ввода. Важно учитывать, что все движения до даты остатков отпусков, указанной в этом документе, при расчете остатка отпуска впоследствии учитываться не будут, расчет будет вестись именно от даты ввода остатка.
спасибо, помогло
Рада была помочь.