Мы заключаем договора с бюджетными организациями на поставку и монтаж оборудования. В договорах обязательно прописывается, что в цену договора входит стоимость оборудования, монтаж, стоимость доставки и т.д. Хотя отдельно стоимость доставки не прописывается ни в договоре, ни в закрывающих документах. Оборудование мы везем своим транспортом до адреса организации. Т.е. мы являемся и грузоотправителем и грузоперевозчиком, но мы не можем указать себя и Грузополучателем. По правилам мы должны использовать ЕТрН, если в договоре указывается про доставку. Бюджетные организации не хотят подписывать ЕТрН за Грузополучателя, т.к. услуги доставки в закрывающих документах не указываются. Как быть в такой ситуации? В праве ли мы не применять в этих случаях ЕТрН?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте, Светлана!
Если вы доставляете собственное оборудование своим транспортом в рамках исполнения договора поставки и не заключаете отдельный договор перевозки с заказчиком или третьим лицом, у вас перемещение собственного груза, а не оказание услуги перевозки, ЭТрН оформлять не требуется
Факт передачи оборудования покупателю подтверждается УПД (товарной накладной), а эксплуатация автомобиля — путевым листом
Разобраться в ситуации помогут материалы:
Электронные перевозочные документы и электронная транспортная накладная: что нужно знать бухгалтеру
Минтранс ответил на вопросы по переходу на электронные перевозочные документы с 01.09.2026
И наш интерактивный помощник:
Интерактивный помощник: роль и состав электронных перевозочных документов