Добрый день. Подскажите, новая ооо, сдали первую декларацию по налогу на прибыль с убытком ( начало деятельности, прибыль нет, только образцы товара как безвозмездное получение, расходы-сертификация и тд), инспектор сказал убрать расходы на 4 квартал, чтобы убрать убыток и сдать уточненную декларацию.. Как технически это сделать в 1С? Может открыть период и перенести все?хотелость бы чтобы сохранились данные 1 декларации и не тянулась ошибка потом..




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Если есть возможность вернуться в прошлый период, это самый простой вариант исправления. Статью затрат выбрать или создать новую с признаком не НУ. Первичную декларацию не перезаполнять, тогда данные сохранятся. Заполнить новую уточненную.
Другой вариант, скорректировать уточненную декларацию вручную, в комментарии оставить пометку, какую сумму из какой строки убрали.
А за год нарастающим итогом расходы будут учтены.
Как убрать убыток в НУ в декларации по прибыли за 1 квартал в 1С
Единственное, расходы, принимаемые для целей НУ, признаются в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся. Эти расходы можно перенести на следующий квартал?
Добрый день. я создала статью расходы банка( не принимаемые в НУ) и внереализ расходы, не приним в НУ, но тогда у меня в проводках появляется забалансовый счет НЕ.03… Там будут собираться все расходы, которые не принимаем в НУ?Данные этого счета где то фигурируют? а в 4 квартале могу я оттуда забрать эти расходы?( нам нужно сдать нулевку за 3 кв, отразить расходы в годовой(у нас все равно будет убыток))..Еще вопрос, могу я учесть только часть расходов банка в НУ в 3 кв, остальное не принимать?
НЕ.01.9 — специальный забалансовый счет для сумм, не принимаемых к НУ. Данные в отчетности с него нигде не отражаются.
Нужны ли счета НЕ.ХХ для налогового учета в 1С?
Да, можете принять расходы частично на усмотрение, если они экономически обоснованы и документально подтверждены.
А такого, что перенести расходы с одного периода на другой, нет. Расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся.
Как писала выше, или из декларации вручную суммы убрать и оставить пометку, или второй вариант, как сейчас со статьей прочих доходов и расходов не НУ, а в 4 кв. провести сторно этого документа и добавить уже движение НУ.
Если не покажите убыток по году, потом включить эти суммы в расходы в НУ будет проблематично. Они просто будут потеряны.