Добрый день. Сотрудник при согласовании использования КЭДО ошибочно отметил, что отказывается от КЭДО. Попросил прислать новое согласование, но при выполнении обмена происходит ошибка. А в личном кабинете написано, что «Отказано». Как вернуть возможность согласовать?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Необходимо старое согласие пометить на удаление и создать новое, и отправить его сотруднику
Добрый день. удалось загрузить Согласие. Сотрудник подписал его, загрузил, но почему то создание подписи все равно невозможно.
Прошлое согласие лучше пометить на удаление- так разработчики рекомендуют
Из инструкции:
«Если сотрудник подписывает согласие собственноручно (на бумаге) и выбран вариант подтверждения «При проверке сканов подписанного согласия», необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Согласия на присоединение к ЭДО», выбрать сотрудника в списке. Убедиться, что в графе «Состояние» проставлен статус «Согласие», в графе «Состояние приема» проставлен статус «Получены сканы». Нажать кнопку «Сканкопии проверены». После получения оригиналов согласий, необходимо будет зайти повторно в это меню, выбрать сотрудника и нажать кнопку «Подтвердить получение оригиналов»
Затем под правами Администратора в приложении Обновить вторичные данные
У меня все статусы проставлены, как нужно. Все равно не получается.
А удалить согласие не нужное, это в самом кабинете сотрудника? В 1с ЗУП все ранее выданные удалили. Как удалить в кабинете я не знаю.
Что сейчас у сотрудника в кабинете?
Уточните пожалуйста какая у вас версия Кабинета? Возможно ошибки связаны еще с этим
Иногда на следующий день все само начинает работать
Если не получится, то только писать разработчикам на support@1c-cabinet.ru с указанием идентификатора