Добрый день! Помогите, пожалуйста, настроить уведомления на почту о задачах. Например, я сегодня (25.11.25) создала задачу исполнителю и указала, что срок исполнения 8 число каждого месяца в течение 3 лет. Как настроить уведомления так, чтобы напоминание о задаче пришло именно 8 декабря до 11 часов, далее 8 января и т.д.?




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Если необходимо дополнительно уведомлять пользователей о новых задачах через электронную почту, нужно выполнить настройку группы Работа с задачами для пользователей.
Для каждой настройки можно поставить свое расписание. По умолчанию расписание устанавливается автоматически: Каждый день; с 8:00:00, один раз в день.
Для изменения расписания перейдите в форму настройки по ссылке Настроить расписание.
Подробнее по настройкам посмотрите, пожалуйста, в нашем материале:
Сервис Мои задачи в 1С
Надежда, так я после прочтения этого материала и попросила вас помочь с настройкой.
Давайте вопрос задам поподробнее:
Уведомление о новой задаче не интересует. Новую задачу я могу создать сегодня, в которой указать срок исполнения 8 декабря. Если сотрудник сегодня получит уведомление, то к 8 числу он может также благополучно забыть про это)
Помогите настроить так, чтобы уведомление пришло именно в срок исполнения, т.е. 8 декабря.
А если задачу нужно исполнять ежемесячно каждое 8 число, то уведомления должны приходить 12 раз в год 8 числа каждого месяца, как напоминание. Так можно или таких возможностей не предусмотрено?
И еще уточню — задачи имеют разные сроки, разную продолжительность. Как установить расписание уведомлений под каждую задачу?
В программе при создании задачи на исполнение предусмотрена настройка формы по следующим параметрам:
— кому — конкретный исполнитель задачи;
— от кого — кто поставил задачу и кем она будет контролироваться;
— задача — название задачи (для каждой задачи заполняется форма отдельно);
— описание задачи —что должен выполнить исполнитель задачи;
— важность —установка флага для важной задачи;
— срок — дата и время исполнения (устанавливается срок задачи и до какого дня или времени необходимо выполнить).
— статус —например, не выполнена.
Для уточнения возможности как настроить расписание уведомлений пользователям под каждую задачу отдельно, рекомендуем обратиться в техподдержку 1С на v8@1c.ru или из программы: Как отправить сообщение в техподдержку из 1С
Скажите, теперь Бухэксперт не дает консультации по настройкам в БП?
Надо обращаться с такими вопросами сразу в техподдержку 1С?
Если так, то жаль…
Было так удобно, понятно и, главное, быстро.
Для меня это потеря классного помощника
Такой возможности нет сейчас, возможно в будущем будет.
Пока придется обратится за помощью в техподдержку.
Простите, пожалуйста, за назойливость, могу уточнить?
«Такой возможности нет сейчас, возможно в будущем будет» — это про уведомления на почту из сервиса Мои задачи или это в общем про консультации специалистов БухЭксперта?
До этого вопроса всегда БухЭксперт помогал с настройками в БП. Теперь отменили эту функцию для коммерческих подписчиков? Лучше обращаться теперь в техподдержку 1С по любым вопросам работы программы?
Имела ввиду, что нет возможности помочь настроить.
Согласно Регламент индивидуальных консультаций Бухэксперт подобные вопросы выходят за рамки работы в ЛК. Это технический вопрос, задача программиста.
Иногда мы просили помочь программиста в ответах на вопросы. Пока нет возможности, чтобы программист нам помог.
Поэтому прошу обратиться в техподдержку 🌼
Спасибо. Вопрос можно закрывать