Настройка уведомлений исполнителям «МОИ ЗАДАЧИ»

Индивидуальную консультацию запросил Наталья Д.

Ответственный за ответ: Смирная Надежда (★9.95/10)

Добрый день! Помогите, пожалуйста, настроить уведомления на почту о задачах. Например, я сегодня (25.11.25) создала задачу исполнителю и указала, что срок исполнения 8 число каждого месяца в течение 3 лет. Как настроить уведомления так, чтобы напоминание о задаче пришло именно 8 декабря до 11 часов, далее 8 января и т.д.?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Добрый день!

    Если необходимо дополнительно уведомлять пользователей о новых задачах через электронную почту, нужно выполнить настройку группы Работа с задачами для пользователей.
    Для каждой настройки можно поставить свое расписание. По умолчанию расписание устанавливается автоматически: Каждый день; с 8:00:00, один раз в день.
    Для изменения расписания перейдите в форму настройки по ссылке Настроить расписание.

    Подробнее по настройкам посмотрите, пожалуйста, в нашем материале:
    Сервис Мои задачи в 1С

  2. Надежда, так я после прочтения этого материала и попросила вас помочь с настройкой.
    Давайте вопрос задам поподробнее:
    Уведомление о новой задаче не интересует. Новую задачу я могу создать сегодня, в которой указать срок исполнения 8 декабря. Если сотрудник сегодня получит уведомление, то к 8 числу он может также благополучно забыть про это)
    Помогите настроить так, чтобы уведомление пришло именно в срок исполнения, т.е. 8 декабря.
    А если задачу нужно исполнять ежемесячно каждое 8 число, то уведомления должны приходить 12 раз в год 8 числа каждого месяца, как напоминание. Так можно или таких возможностей не предусмотрено?

    И еще уточню — задачи имеют разные сроки, разную продолжительность. Как установить расписание уведомлений под каждую задачу?

  3. В программе при создании задачи на исполнение предусмотрена настройка формы по следующим параметрам:
    — кому — конкретный исполнитель задачи;
    — от кого — кто поставил задачу и кем она будет контролироваться;
    — задача — название задачи (для каждой задачи заполняется форма отдельно);
    — описание задачи —что должен выполнить исполнитель задачи;
    — важность —установка флага для важной задачи;
    — срок — дата и время исполнения (устанавливается срок задачи и до какого дня или времени необходимо выполнить).
    — статус —например, не выполнена.

    Для уточнения возможности как настроить расписание уведомлений пользователям под каждую задачу отдельно, рекомендуем обратиться в техподдержку 1С на v8@1c.ru или из программы: Как отправить сообщение в техподдержку из 1С

  4. Скажите, теперь Бухэксперт не дает консультации по настройкам в БП?
    Надо обращаться с такими вопросами сразу в техподдержку 1С?
    Если так, то жаль…
    Было так удобно, понятно и, главное, быстро.
    Для меня это потеря классного помощника

  5. Такой возможности нет сейчас, возможно в будущем будет.
    Пока придется обратится за помощью в техподдержку.

  6. Простите, пожалуйста, за назойливость, могу уточнить?
    «Такой возможности нет сейчас, возможно в будущем будет» — это про уведомления на почту из сервиса Мои задачи или это в общем про консультации специалистов БухЭксперта?
    До этого вопроса всегда БухЭксперт помогал с настройками в БП. Теперь отменили эту функцию для коммерческих подписчиков? Лучше обращаться теперь в техподдержку 1С по любым вопросам работы программы?

  7. Имела ввиду, что нет возможности помочь настроить.
    Согласно Регламент индивидуальных консультаций Бухэксперт подобные вопросы выходят за рамки работы в ЛК. Это технический вопрос, задача программиста.
    Иногда мы просили помочь программиста в ответах на вопросы. Пока нет возможности, чтобы программист нам помог.
    Поэтому прошу обратиться в техподдержку 🌼

Добавить комментарий