Добрый день! В нашей компании обмен больничными листами с СФР происходит через СЭДО — получаем входящий запрос от фонда через СЭДО и там же отправляем ответ на входящий запрос. Возникла следующая ситуация. СФР направил входящий запрос по больничному нашего сотрудника 22.08.25. Этот запрос к себе в систему мы загрузили через СЭДО 01.09.25 и 02.09.25 ответили на входящий запрос фонда. В данный момент от фонда пришло требование о нарушении регламентированного срока ответа (3дня). Проконсультируйте, пожалуйста, от какой даты правильно отсчитывать 3 рабочих дня — от даты, когда ФОНД отправил нам входящий запрос или от даты, когда МЫ загрузили в свою систему это запрос? Есть ли факт нарушения с нашей стороны в данном случае?
Все комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! Публикацию высылаю — Как узнать дату поступления входящего документа СЭДО?
Если будут вопросы, пишите!🌸
Спасибо! Проверила по вашей публикации. Как и писала в вопросе, у нас дата загрузки входящего 01.09, дата отправки ответа 02.09. Но созвонилась с СФР. Они настаивает, что входящий от них к нам направлен 22.08, именно от этой даты необходимо отсчитывать 3 рабочих дня для того, что отправить ответ без нарушения сроков. Ссылаются на 255-ФЗ. У нас есть возможность отстоять свою правоту? Буду благодарна, если подскажете, как нам действовать.
Уточните, пожалуйста, подключена ли в базе 1С-Отчетность?
Напишите, пожалуйста, идентификатор данного входящего запроса.