Вахта, дни отдыха

Индивидуальную консультацию запросил Н П.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Дорый день!
У нас есть несколько видов вахт, но не жестикх по срокам.
Вахта 1: за каждые 5 дней дается -1 день межвахтового отдыха.
Вахта 2: за каждые 4 дня дается 1 день межвахтового отдыха.
Очень частые случаи когда сотруднику нужно еще остаться на вахте на несколько дней и тогда требуется автоматически пересчитывать положенные дни межвахтового отдыха.
Бывает случаи когда сотрудника возвращают ранее чем положено и тогда опять дни межвахтового отдыха должны корректно накапливаться с учетом того что сотрудник вернулся ранее чем было положено.
Как можно реализовать в программе учет положенных дней межвахтового отдыха на конкретную дату для сотрудника в нашем случае? Табель ведется вручную в программе.
Делать графики под каждого человека, и править постоянно — это не вариант. Сейчас подсчет положенных дней межвахтового отдыха идет в экселе

Метки вопроса: Вахта

Все комментарии (3)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, как идет подсчет дней междувахтового отдыха в случае перерасчетов.

    Например, сотрудник работает по Вахте 1, отработал 5 дней, затем остался ещё на 2. Сколько дней междувахтового отдыха ему положено 1? Или мы 2 запомним, потом прибавим? И когда дойдем суммарно до 5, начислим второй день?

    1. Добрый день!
      — Сотрудник работает по Вахте 1, отработал 5 дней, затем остался ещё на 2. Сколько дней междувахтового отдыха ему положено 1?
      — Если быть точными, то расчет такой для Вахта 1: каждый день вахты длится 10 часов и за эти 10 часов сотруднику положено 0,25 суток отдыха. Получаем 7*0,25=1,75 суток. И мы не отбрасываем десятичную дробь, то есть заработал он 1,75 суток отдыха. По факту предоставят отдых только тогда когда сотрудник наберет 15 суток, раньше не предоставят.

      Еще у нас так же бывают ситуации когда сотрудник переходит с Вахты 1 на Вахту 2..

  2. Добрый день! Мы можем попробовать донастроить отчет Табель учета рабочего времени (Т-13).
    Но здесь есть одна проблема. По рабочему времени в табеле, я положенные дни по МО посчитаю, и в отчете я увижу те дни, которые сотрудник в этом месяце брал по виду времени МО. Вот только получится, 5 дней положено, 4 дня брал. Т.е. будет оборот за месяц, боюсь с переходящими остатками будут проблемы.
    Пришлите, пожалуйста, скриншот табеля одного сотрудника за месяц. Попробую на его примере настроить отчет.

Комментарии закрыты.