Работа в выходные и праздники

Вопрос задал Сергей Ш. (Вологда)

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.89/10)

Добрый день.

Вопрос по учету и расчету дней работы в выходной и праздник.

Создали два документа «Работа в выходные и праздники».
1. «Оплата производится ПО ЧАСАМ»
Создали список сотрудников, один оплата по окладу, второй на тарифной ставке, ввели часы работы в выходной день.
2. «Оплата производится ПО ДНЯМ»
Создали список сотрудников, один оплата по окладу, второй на тарифной ставке, проставили «Птичку» по дням работы в выходной день.

Сформировали документ «Табель учета рабочего времени».
Сотрудники по первому документу: часы работы в выходной день отмечены как «В1 ЧХ», где ЧХ — кол-во часов работы в выходной день.
Сотрудники по второму документу: дни работы в выходной день отмечены как «В1».

Создали документ «Начисление зарплаты и взносов».

Выполнили расчет по сотрудникам и выяснилось что у сотрудников по первому документу расчет выполнен правильно, т.е. с учетом часов работы в выходной день. Расчет по сотрудникам которые были созданы по второму варианту, выполнен не правильно. Колонка «Отработано (оплачено)» дни подсчитаны с учетом дня работы в выходной день, но сумма «оклада» и расчет по «тарифу» остался без учета дня работы в выходной день.

Объясните причину по которой программа не считает день работы в выходной день если он в в документе «Работа в выходные и праздники» введен как «оплата производится по дням».

Отдел кадров при предоставлении отгула за дни заработанные в выходной день (не зависимо от часов работы) хочет предоставлять день отгула и так же делать при увольнении компенсируя отгулы. В документе «Увольнение» в программе при проведении сделан контроль на остаток по отгулам, «РН. Дни часы отгулов» и показатели что вводятся ручками для компенсации отгулов. Если данные введенные вручную превышают расчетные, то проведение документа блокируется.

Получите понятные самоучители 2025 по 1С бесплатно:

Все комментарии (5)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3

    Здравствуйте.

    Уточните, в каком релизе ЗУП Вы работаете? Начисление Оплаты за работу в выходной типовое или может быть настройки были изменены?
    Я моделирую на релизе 3.1.33.19. У меня у двух сотрудников оплата по окладу, у друх других оплата по часовому тарифу. В документы Работа в выходной подбираю по одному работнику с окладом и часовым тарифом.
    При начислени зарплаты и взносов рассчитывается Оплата за работу в выходной всем сотрудникам.

  2. Добрый день.
    Конфигурация «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.30.152) »
    Платформа «8.3.25.1374»

    Проблема У НАС только для варианта «Работа в выходной день в ДНЯХ»

    Добавил файлы в картинках.
    Файлы «Расчетный лист_Оклад_УчетСделанВЧасах» и «Расчетный лист_ЧасТариф_УчетСделанВЧасах» работа в выходной день оформлен в часах.
    Оплата часов сделана.

  3. Добрый день.

    У Вас перенастроена повременная оплата, поэтому приложите, пожалуйста, настройки начислений. Нужна вкладка Основное и Учет времени и настройка вида времени В1.

    В табеле, если работа в выходной учитывается по дням, часы не прописываются, это всегда так. Проблем не возникает, если в формуле начисления используется показатель ВремяВДнях или ВремяВДняхЧасах.
    Если показатель ВремяВЧасах — конечно расчета не будет, часы работы в выходной = 0. Скорее всего в этом проблема.
    Есди так, тогда варианта два: или изменять показатель в формуле начисления или использовать работу в выходной только по часам.

  4. Вопрос закрываю.
    Протестировал на типовой конфигурации (без расширений,с поддержкой и не тронутыми справочниками настройки, т.е. так как поставляется 1С), дни работы в выходной день считается.
    В нашей рабочей базе похоже на то что что-то где-то …

    Приношу свои извинения за потраченное время.

  5. Если понадобится помощь — обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.