Добрый день! скажите ,пожалуйста, на базе каких отчетов можно было бы сделать настройку такого отчета, где в разрезе подразделений( а также при желании должностей и сотрудников) собирались бы данные в один столбец по плановому раб. времени (то есть общие часы по их плановому графику в соответствии), а в другой фактическое полное отработанное время с учетом всех переработок (то есть с учетом времени отработанного в выходные и сверхурочно) еще желательно с детализацией по видам переработки. Реально ли на основе какого-то базового отчета настроить такую модификацию или может подскажете на основе какого регистра или документа через универсальный отчет можно было бы это сделать?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Вопрос в проработке. По результатам напишу.
Высылаю настройки для отчета «Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно)» (Зарплата — Отчеты по зарплате). Скачать настройки можно по ссылке.
Как загрузить настройки в отчет посмотрите в статье — Как подключить настройки отчетов.
В шапке отчета есть флажки: «Выводить отчет по сотрудникам» и «Выводить отчет по должностям». Одновременно эти флажки не должны устанавливаться. Т.е. в отчет формируется в разрезе подразделений и сотрудников или подразделений и должностей. Если требуется как-то по другому представить данные, то напишите.
В отчете выводится отработанное время, норма и начисления сверх нормы.
Если будут вопросы по отчету, то пишите.