Как правильно заполнить реестр подтверждающих документов к разделу 7 декларации НДС в 1С

Вопрос задал Наталья В. (Екатеринбург, Свердловская область)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.92/10)

Добрый день!!! ООО на УСН. Продаем только физическим лицам — лекарственные препараты, коррегирующие очки , протезно- ортопедические изделия ( код операции 1010204 для необлагаемых операций).
1. Нужно ли подразделять на виды ( графа 2 реестра) :
а) лекарственные препараты
б) коррегирующие очки
в) протезно- ортопедические изделия ?
2. что указывать в графе 4 наименование контрагента?
3. Какие подтверждающие документы указывать ( графы 7,8,9 )?
При реализации физическим лицам выписывали сводную справку продаж.
У нас НТТ. Суммовой учет. Раздел 7 декларации НДС заполняли вручную, т.к. загружаем в 1 С Бух из другой программы. Требование все равно придет. Хотелось заранее заполнить реестр подтверждающих документов заранее.

Метки вопроса: —

Все комментарии (7)

  1. Приложение № 1

    Здравствуйте!

    Считаю, что если по всем перечисленным товарам один вид операции, делить их не надо.

    Не смотря, на то что ведете в 1С БП только суммовой учет, можно заполнять данные не в декларации, а в Регламентных операциях по НДС — Формирование записей раздела 7 декларации по НДС, тогда реестр будет заполняться автоматически и раздел 7 декларации тоже.
    Можете добавить в справочник физические лица техническое обозначение Розничные покупатели

    Автозаполнение реестра документов к разделу 7 декларации по НДС в 1С

    Реестр подтверждающих документов к разделу 7 представьте по требованию налогового органа для подтверждения льготы по НДС (Письмо ФНС от 12.11.2020 N ЕА-4-15/18589).

    Раздельный учет НДС при освобождаемых операциях на УСН со ставкой НДС 20% (10%) в 1С

    УСН с НДС 5%, формирование реестра к разделу 7 декларации по НДС в ответ на требование ИФНС в 1С

  2. Добрый день!!! В образце » подтверждающие документы» у вас указан Договор № 55 .
    Это обязательно заполнять ? У нас же нет договора с Розничными покупателями?

  3. Возможно в вашем случае будет договор-оферта.

  4. Т.е. можно создать договор-оферты,например №1 01.01.2025 года?

  5. Наталья, у вас он фактически есть? Вы его где-то публикуете? Если да, то можете добавить. Если такого документа в компании нет, добавлять его не надо.

    1
  6. Екатерина, добрый день!! У нас такого договора -оферты нет. Нигде не публикуем. У нас розница, торговля физическим лицам.
    Сегодня пришло требование о предоставлении реестра подтверждающих документов.
    Спасибо за вашу помощь!!!!

  7. Хорошо. Ждем вас с новыми вопросами. 🌷🌷🌷

    1

Комментарии закрыты.